Требование Министерства края о предоставлении приказа о ответственных лицах за внесение информации в отчеты - обязано ли учреждение предоставить и подписать приказ?

• г. Нерчинск

Я работаю в аппарате ГКУ (государственном казенном учреждении), данная учреждение является подведомственной организацией Министерства края. Головной офис учреждения находится в городе, куда поступает все информация с края. Учреждение имеет свой устав, в котором прописано, что мы должны делать. В уставе имеется пункт, где прописано " собирает и ведет статистическую и оперативную отчетность, направляет в Министерство края". Ежеквартально, согласно поручения Министерства края, мы собираем информацию по краю, в соответствии с утвержденными формами отчетности. В письмах от Министерства прописано, что ответственность за предоставление информации в отчетах несут специалисты, которые в отчеты вносит информацию. В головном офисе сотрудник учреждения производит свод предоставленной информации и направляет ее в Министерство края, т.е. не какие изменения в отчет не заносит. Специалист с Министерства края требует предоставить список должностных лиц ответственны за заполнение отчетов. Ей был предоставлен список людей занимающимися заполнением отчетов по краю и сотрудников в головном офисе занимающимся сводом данной информации. Данный специалист Министерства края требует предоставить приказ ответственных лиц за внесение информации в отчеты в головном офисе, т.к. ее не устаревает список людей ответственных за заполнение отчетов по краю. Год назад уже возникала подобная ситуация. Министерству уже поясняли, что ответственными за внесения информацию в отчеты являются начальник отделения и специалист отделения в крае. Данный ответ не устроил специалиста Министерства и она устроила скандал. В результате конфликта, наше руководство составили приказ и заставили его подписать сотрудников в головном офисе занимающимися сводом. Согласно этого приказа уже ответственными за внесенную информацию в отчеты становятся начальник отдела и специалист занимающийся сводом в головном офисе. В этом году специалист Министерства требует предоставить новый приказ, на что начальник отдела в головном офисе сказала, что составлять приказ не будет, так как подписывать его не собирается ввиду того, что ответственными лицами за внесение информации в отчеты являются специалисты по краю. Данный приказ нужен специалисту Министерства края, для того чтобы писать служебные письма директору учреждения о плохой работе сотрудников головного офиса, по причине того что у специалиста Министерства края имеется личная неприязнь к начальнику отдела в основном офисе и к специалисту, в результате чего постоянно происходят конфликты. Подскажите, пожалуйста, обязано ли учреждение предоставлять данный приказ и имеют ли полное право сотрудники не подписывать данный приказ, в случаи если его подготовит наше руководства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попросите у Министерства положение, на основании которого он просит ежегодные приказы.

Спросить

Чтобы ответить на Ваш вопрос. Нужно дотаточно точно знать весь функционал Ваших организаций и внутренний функционал отделов Ваших организаций. Эту информацию можно узнать только после очень внимательного изучения всех Ваших документов Уставов, Положений, Регламентов должностных обязанностей, Инструкций и т.п. Согласитесь - невозможно ответить на Ваш вопрос не зная всего этого. Но... подкину Вам одну интересную мысль. Приказ (любой) является распорядительным документов издаваемым руководителем организации. Цель приказа - распорядится. Что-то упорядочить, что-то организовать, установить какие-то правила, кого-то наказатью, кого-то принять на работу, кого-то уволить. То есть, приказ для руководителя - это некий правовой инструмент, с помощью которого он осуществляет свою деятельность, выполняет свои руководящие обязанности. По большому счету никто кроме самого руководителя не определяет а нужен ли приказ вообще или можно организовать работу без всяких приказом и других письменных документов. Главное - ведь не приказ. Главное - чтобы работа делалась, чтоюы все надлежащим образом исполняли возложенные на них обязанности. ЕСли руководитель может организовать работу посредством простых бесед, то приказы являются не более чем формальными документами, нужными для бухгалтеров и судебных разборок. Если все необходимые обязанности Ваших сотрудников уже где-то зафиксированы, то зачем писать еще. Но... нужно писать это или нет решает сам руководитель это его право и этого его обязанность (решать как оргаизовать работу).

Спросить
Елена
22.12.2020, 09:55

Отчет о травматизме в социальных учреждениях на год - подача в министерство

Работаю в соц учреждении, относимся к министерству, отчет по травматизму форму 7, годовую в минтруд подает наше учреждение или министерство за все соц учреждения,
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2009, 17:50

Права руководителя муниципального учреждения на предоставление информации и защита конфиденциальности

Имею ли я право, как руководитель муниципального учреждения, предоставлять информацию о деятельности учреждения, человеку (по распоряжению главы города "О дублерах муниципальных служащих администрации города",назначенному дублером начальника управления которому наше учреждение подведомственно), который не является штатным сотрудником и не несет ответственности за сохранность этой информации.
Читать ответы (2)
Латышева Любовь Борисовна
27.11.2014, 12:46

Как внести изменения в ЕГРЮЛ при смене организационно-правовой формы и нужно ли вносить изменения в Устав?

Мы являемся казённым учреждением. У нас сменился ОКОПФ с 81 на 20904, в уставе указано организационно-правовая форма: учреждение, тип учреждения: казённое учреждение, в ЕГРЮЛ ОКОПФ-81.Как внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно ли вносить изменения в Устав. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Марина
20.06.2019, 02:21

Проблемы с отводом лесного участка для организаций - требования заявителей

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Вы являемся подведомственной организации Министерства природных ресурсов. В министерстве существует отдел арендных отношений. Одна из обязанностей отдела арендных отношений является принятие заявлений от организаций на выделения лесного участка. После рассмотрения заявления министерство направляет в наше учреждение поручение в котором указывает "...организовать отвод лесного участка с предоставлением плана (чертежа) заявителю...", одновременно в адрес заявителя министерство направляет письмо в котором указывает "...дано поручение ГКУ... организовать отвод лесного участка в Б...ом лесничестве с предоставлением схемы (чертежа) заявителю, подписанного представителями лесничества". При этом лесничества не производят отвод для организаций (Уставом учреждения не предусмотрено, законодательно не закреплено), т.е. существует другие организации которые за деньги осуществляют отвод лесного участка. В связи с чем, возникает проблемы которые выражаются в следующем: 1. Отвод лесного участка заявитель требует с лесничества с предоставлением схемы, хотя лесничество только должен согласовывать данные чертежи; 2. Министерство "скинула" на учреждение предоставление ответов по отказу заявителям в части исполнения поручения. В свою очередь лесничества уведомляют министерство о том, что заявитель не явился в указанный срок (срок исполнения поручения), т.е. правомерно будет ли то, что заявитель обращался в министерство, а ответ с отказам готовит наше учреждение, т.к. в поручении говорится об организации отвода лесного участка?
Читать ответы (6)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Надежда
12.12.2014, 10:08

Основание для внесения записи в трудовую о переименовании государственного казённого учреждения

Государственное казённое учреждение переименовано, внесены изменения в Устав, изменения зарегистрированы в налоговой. Что является основанием для внесения записи в трудовую о переименовании учреждения? Приказ учредителя или приказ по основной деятельности самого учреждения?
Читать ответы (1)
Виктория
15.10.2015, 13:39

Корректный ответ в ситуации отсутствия Адм. регламента - куда обратиться и на что ссылаться?

Что делать в такой ситуации: есть министерство и подчиненное ему Казенное учреждение, созданное для обеспечения его работы. Взаимодействие между двумя этими организациями раньше было на основании Адм. регламента, сейчас его отменили, а новый еще не подписан. Министерство дает задание казенному учреждению устно, ссылаясь на устав казенного учреждения, что они должны делать это по уставу, но даже в новом регламенте написано что заявки даются министерством письменно, с условиями проведения мероприятия, закупки и т.д. Как им правильно ответить, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
14.02.2019, 11:21

Вопросы работы казенного учреждения в городе Красноярске и необходимость изменения его структуры.

Мы казенной учреждение, учредитель министерство края. Учреждение находится в городе Красноярске, в 22 районах Красноярского края на постоянной основе работают сотрудники. По трудовому договору они трудоустроены в г.Красноярске. Каким образом должны быть оформлены трудовые отношения? Нужно ли нам менять структуру учреждения.
Читать ответы (1)