Требование Министерства края о предоставлении приказа о ответственных лицах за внесение информации в отчеты - обязано ли учреждение предоставить и подписать приказ?
Я работаю в аппарате ГКУ (государственном казенном учреждении), данная учреждение является подведомственной организацией Министерства края. Головной офис учреждения находится в городе, куда поступает все информация с края. Учреждение имеет свой устав, в котором прописано, что мы должны делать. В уставе имеется пункт, где прописано " собирает и ведет статистическую и оперативную отчетность, направляет в Министерство края". Ежеквартально, согласно поручения Министерства края, мы собираем информацию по краю, в соответствии с утвержденными формами отчетности. В письмах от Министерства прописано, что ответственность за предоставление информации в отчетах несут специалисты, которые в отчеты вносит информацию. В головном офисе сотрудник учреждения производит свод предоставленной информации и направляет ее в Министерство края, т.е. не какие изменения в отчет не заносит. Специалист с Министерства края требует предоставить список должностных лиц ответственны за заполнение отчетов. Ей был предоставлен список людей занимающимися заполнением отчетов по краю и сотрудников в головном офисе занимающимся сводом данной информации. Данный специалист Министерства края требует предоставить приказ ответственных лиц за внесение информации в отчеты в головном офисе, т.к. ее не устаревает список людей ответственных за заполнение отчетов по краю. Год назад уже возникала подобная ситуация. Министерству уже поясняли, что ответственными за внесения информацию в отчеты являются начальник отделения и специалист отделения в крае. Данный ответ не устроил специалиста Министерства и она устроила скандал. В результате конфликта, наше руководство составили приказ и заставили его подписать сотрудников в головном офисе занимающимися сводом. Согласно этого приказа уже ответственными за внесенную информацию в отчеты становятся начальник отдела и специалист занимающийся сводом в головном офисе. В этом году специалист Министерства требует предоставить новый приказ, на что начальник отдела в головном офисе сказала, что составлять приказ не будет, так как подписывать его не собирается ввиду того, что ответственными лицами за внесение информации в отчеты являются специалисты по краю. Данный приказ нужен специалисту Министерства края, для того чтобы писать служебные письма директору учреждения о плохой работе сотрудников головного офиса, по причине того что у специалиста Министерства края имеется личная неприязнь к начальнику отдела в основном офисе и к специалисту, в результате чего постоянно происходят конфликты. Подскажите, пожалуйста, обязано ли учреждение предоставлять данный приказ и имеют ли полное право сотрудники не подписывать данный приказ, в случаи если его подготовит наше руководства.
Попросите у Министерства положение, на основании которого он просит ежегодные приказы.
СпроситьЧтобы ответить на Ваш вопрос. Нужно дотаточно точно знать весь функционал Ваших организаций и внутренний функционал отделов Ваших организаций. Эту информацию можно узнать только после очень внимательного изучения всех Ваших документов Уставов, Положений, Регламентов должностных обязанностей, Инструкций и т.п. Согласитесь - невозможно ответить на Ваш вопрос не зная всего этого. Но... подкину Вам одну интересную мысль. Приказ (любой) является распорядительным документов издаваемым руководителем организации. Цель приказа - распорядится. Что-то упорядочить, что-то организовать, установить какие-то правила, кого-то наказатью, кого-то принять на работу, кого-то уволить. То есть, приказ для руководителя - это некий правовой инструмент, с помощью которого он осуществляет свою деятельность, выполняет свои руководящие обязанности. По большому счету никто кроме самого руководителя не определяет а нужен ли приказ вообще или можно организовать работу без всяких приказом и других письменных документов. Главное - ведь не приказ. Главное - чтобы работа делалась, чтоюы все надлежащим образом исполняли возложенные на них обязанности. ЕСли руководитель может организовать работу посредством простых бесед, то приказы являются не более чем формальными документами, нужными для бухгалтеров и судебных разборок. Если все необходимые обязанности Ваших сотрудников уже где-то зафиксированы, то зачем писать еще. Но... нужно писать это или нет решает сам руководитель это его право и этого его обязанность (решать как оргаизовать работу).
Спросить