Купили газовую плиту. Стоит не распакованная в коробке. Прошло 5 дней, можем ли мы сдать обратно в магазин и вернуть деньги.
Купили газовую плиту. Стоит не распакованная в коробке. Прошло 5 дней, можем ли мы сдать обратно в магазин и вернуть деньги.
Нет, плита как технически сложный товар, не имея дефектов, возвращена в магазин быть не может.
СпроситьВозможно ли вернуть кастрюлю в супермаркет после нескольких использований и получить деньги обратно?
Мы купили кастрюлю в супермаркете (чеки и коробка сохранены). После нескольких раз использования на дне пошли пятна. Прошло 17 дней после приобретения. Мы можем сдать её обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте, Мари Евгеньевна.
Если товар ненадлежащего качества, то можете. Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если приобретенный вами товар ненадлежащего качества, имеет недостаток, вы вправе требовать возврата вам денежных средств. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе сдать кастрюлю в связи с обнаружившимися недостатками. Продавец имеет право провести экспертизу товара. Напишите претензию продавцу, в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей.
СпроситьКупил газовую плиту, она неисправна могу ли вернуть обратно в магазин прошло 7 дней со дня покупки. В магазине сказали для того чтобы сделать возврат надо провести экспертизу.
Здравствуйте! Можете, однако ст 18 закона оЗПП наделяет продавца правом провести экспертизу товара. Продавец сам обязан провести экспертизу
СпроситьПлита исправная, никаких дефектов нет. Плита не подходит по габаритам. Возможно ли ее вернуть в магазин и получить обратно деньги? Заранее спасибо.
Уважаемая Екатерина! Согласно ст.25 ЗАКОНА РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако бытовое газовое оборудование входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. № 55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222,
от 06.02.2002 № 81). Таким образом газовую плиту надлежащего качества вернуть или заменить её нельзя. Ищите в плите дефекты, пусть даже незначительные.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКупили электрическую плиту в кредит. Коробку выкинули, а плита не работает. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин. Гарантия на нее еще год.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМы купили музыкальный центр. Но он не понравился по звучанию... К сожалению, коробку выкинули. 14 дней еще не прошло, хотим вернуть в магазин. Примут ли у нас эту технику без коробки? Можем ли мы рассчитывать на то, что вернут деньги?
В соответствии со ст.25 ЗАкона №2300-1:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, в случае, если вы использовали музыкальный центр, тогда обменять его не получится.
Коробка не относится к товарному виду, так как служит для безопасной транспортировки товара и не относится к его комплектации.
В случае, если вы купили товар дистанционным способом, т.е. исключающим возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом до заключения договора купли-продажи, тогда вернуть возможно в течение 7 дней, а внекоторых случаях 3 месяцев. И при этом не важно был ли товар в использовании.
СпроситьКупили игрушку (интерактивного робота) в подарок, в магазине сделали скидку за мятую коробку 96 рублей, дома выяснилось, что у робота не действуют руки, левая вообще вист плетью, на коробке нарисовано, что они должны двигаться, еще заметила потертости на ногах, сложилось такое впечатление что он БУ. Можем ли мы сдать его обратно и вернуть деньги. PS. 14 дней ещё не прошло, чек сохранился.
Конечно можете, скидка на товар была установлена в связи с порчей упаковки, но ни как неисправностью товара. Верните товар как некачественный, если откажут пишите претензию письменно, если опять откажут обращайтесь!
СпроситьМожем ли вернуть магазину газовую плиту (14 дней не прошло, частично распакована), т.к. нашли такую же значительно дешевле (разница 4000. купили за 20000). Заранее спасибо.