10 дней назад мы купили газовую плиту, стоимость которой составила 50000 рублей.

• г. Санкт-Петербург

10 дней назад мы купили газовую плиту, стоимость которой составила 50000 рублей. Плита исправная, никаких дефектов нет. Плита не подходит по габаритам. Возможно ли ее вернуть в магазин и получить обратно деньги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина! Согласно ст.25 ЗАКОНА РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Однако бытовое газовое оборудование входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации

от 19 января 1998 г. № 55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222,

от 06.02.2002 № 81). Таким образом газовую плиту надлежащего качества вернуть или заменить её нельзя. Ищите в плите дефекты, пусть даже незначительные.

Спросить
Пожаловаться

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?

Оплатили в магазине газовую плиту, но её доставка должна быть через 4 дня, эта плита не подходит по габаритам.. можно ли отказаться от покупки?

В интернет магазине Ленгаз я купила газовую плиту по недосмотру не той модели, что хотела. Но ее уже подключили и использую 5 дней. В магазине отказываются принять, потому как уже в эксплуатации. Вина моя, плита исправна. Могу ли я вернуть ее обратно и заказать у них другую?

Я купила газовую плиту в магазине в кредит. Оформила доставку, но плиты в наличии не оказалось. Магазин должен вернуть деньги банку, но не возвращает. А уже подходит срок первого платежа. Как мне поступить? Платить кредит, но за что?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине газовую плиту. В магазине оплатила вызов мастера домой и установку газовой плиты. Мастера нет в течение трёх дней. Могу ли я вернуть деньги, которые уплатила в магазине за вызов мастера и установку плиты?

Приобретена газовая плита. После подключения уже заметили небольшой скол эмали у конфорки. 14 дней со дня покупки не прошло. Возможно ли вернуть газовую плиту магазину?

Купили газовую плиту, заказали онлайн, но она оказалась не такого качества как ожидали: как вернуть в магазин и получить деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение