Проблемы с перевозкой животных авиалиниями Азимут - огромные затраты и некомпетентность персонала
Как поступить: летела с сыном авиалиниями Азимут, заранее (за 3 месяца) предупредила, что повезу собаку 20 кг и кота, дали согласие и сказали, как будет клетка куплена для собаки написать общий вес и габариты клетки, писала писем 5 (всё сохранено на почте), ответа нет.. За 2 дня до вылета позвонила, оператор всё записала, сказала, что всё подтверждено. В аэропорту начали считать, запросили 12000 за собаку, хотя по телефону мне сказали, что платить буду как за 2 багажа, то есть 6000. + кот 3000.. У меня 10000 с собой, а с меня трясут 15000! По итогу собаку не пустили в самолет по причине того, что клетка большая, то есть уже и не в деньгах дело! Я в шоке вообще, я говорю, а я писала кому и с кем разговаривала? Ну, Вы говорит, в Ростов звонили.. И? У вас что, правила разные? В Ростове прекрасно видели рейс (Омск-Краснодар) и никто не потрудился сообщить, что клетка большая! На сайте ограничения только по весу стоят.. Сын в слезах, я в шоке, собака реально поседела, на голове появилась полоска седины... Что за отношение, почему мы должны страдать из-за некомпетентности Азимута?! Хочу их наказать или все таки заставить взять собаку и перевезти за их счет! А, потом мама звонила в аэропорт, сказали, без проблем, клетка меньше нужна и уже 17000 насчитали! На следующий день звонит, ей говорят, Азимут вообще животных не перевозит в багажном отделении.. Идиотизм, честное слово, как быть, подскажите пожалуйста! Спасибо.
Подать претензию, указать на переписку и общение с оператором, потребовать возместить убытки и компенсацию морального вреда в сумме 50 000 рублей, затем иск в суд подать.
СпроситьА претензию на сайте им писать или в письменном виде нужно?
Спросить