Как правильно составить обоснованную жалобу в ФАС на Документацию по закупке узлов учета тепла в рамках 223-ФЗ - разбиение на три отдельные задачи.
199₽ VIP
Как составить текст обоснованной жалобы в ФАС на Документацию (закупка в рамках 223-ФЗ). Предмет закупки: Проектирование узлов учета тепла, поставка, монтаж и сервисное обслуживание. Задача - разбить закупку на три отдельные:
a) Проектирование;
b) Поставка и монтаж;
c) Сервисное обслуживание.
Составление жалобы зависит от того что указано в документации. Из вашего вопроса это не ясно. Для составления можете обратиться к любому юристу (ст. 779 ГК РФ)
Сошлитесь например на нарушение принципов, установленных Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ ст.3
СпроситьОтвет отключен модератором
Жалоба в УФАС составляется в произвольной форме. В жалобе указывается, что исходя из предмета и специфики закупки закупка должна быть проведена отдельными этапами (проектирование, поставка и монтаж, сервисное обслуживание). Надо будет ссылаться на нарушения в документации, а также подготовить обоснование жалобы и предоставить доказательства нарушений. Также нелишним будет указать на нарушения заказчика (если имеются) своего Положения о закупке, которым он должен неукоснительно руководствоваться в том числе при осуществлении конкурентных закупок.. За помощью можете обратиться к любому юристу сайта в личку, ст.779 ГК РФ
Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция)
Статья 6. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона
Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
СпроситьФорма жалобы не утверждена в ФАС законодательством не утверждена. Требования к содержанию жалобы установлены в ч. 6 ст. 18.1 Федерального Закона О защите конкуренции №135-ФЗ. Подается при нарушениях, указанных в ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ. Приведите в жалобе доводы в обоснование вашей позиции. Приложите документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу (ч. 8 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Чтобы конкретней ответить на ваш вопрос-нужно детально знать вашу ситуацию и изучить Положение о закупке,
СпроситьОбращайтесь за помощью по составлению жалобы (ст. 779 ГК РФ) , фото документов отправляйте в вотсап или на электронку, оперативно составим грамотную жалобу. Из вашего письма неясны детали.
СпроситьДля участников закупок, проводимых по Закону 223-ФЗ, статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена сокращённая процедура обжалования в антимонопольном органе, все действия в рамках которой укладываются в неделю.
Законом не запрещено параллельно подать жалобу в УФАС и иск в суд. Однако целесообразнее сперва воспользоваться внесудебным порядком обжалования, дабы в случае необходимости ходатайствовать в суде и об отмене решения антимонопольного органа, и о взыскании с заказчика компенсации за допущенные по отношению к поставщику нарушения. Хотя по общему правилу и судебный, и внесудебный механизм обжалования рассчитан на поставщиков, права которых нарушены действиями заказчика, но оба пути открыты и для жалоб самого заказчика в том исключительном, но всё же встречающемся на практике случае, когда он сам столкнулся со сговором участников поставщиков, и этот сговор привёл к ограничению конкуренции в закупке, организованной добросовестным заказчиком.
Согласно положениям ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, участник процедуры вправе обжаловать действия заказчика в случаях, установленных закрытым перечнем: это неразмещение в ЕИС положения о закупке, изменений, вносимых в положение, информации о закупке, или нарушение сроков такого размещения; предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией; осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утверждённого и размещённого надлежащим образом положения о закупке и без применения положений Закона «О контрактной системе»; а также неразмещение или размещение в ЕИС недостоверной информации о годовом объёме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Жалобы в ФАС по закупкам подаются не позднее чем через 10 дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, протокола подведения результатов аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также протокола проведения аукциона в электронной форме, если он по какой либо причине был признан несостоявшимся. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке допускается в течение 30 дней. В жалобе должны содержаться сведения о действиях (бездействии) заказчика, специализированных организаций или уполномоченных органов, оператора площадки, членов аукционной комиссии, которые были совершены в указанный выше период.
Спросить