Смогу ли я вернуть всю сумму в случае затягивания процесса страховой компанией или того же банка?
30 мая 2019 года в отделении Сбербанка мной был заключен договор инвестиционного страхования Смартполис с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". После тщательного изучения вопроса мной было принято решение расторгнуть невыгодный для меня договор, и 31 мая 2019 года (на следующий день, "период охлаждения" согласно договору 14 дней) в отделении того же Сбербанка был написано заявление на отказ от заключение договора. Необходимые копии документов должен был выслать банк. На данный момент страховая компания отрицает наличие такого заявления в базе данных, что вынуждает меня отправить копию и повторное заявление почтой по адресу, указанному в договоре. Что за дата будет считаться датой расторжения договора? При заключении договора мне обещали полный возврат страховой суммы в "период охлаждения", но из-за бумажных проволочек дело явно затягивается... Смогу ли я вернуть всю сумму в случае затягивания процесса страховой компанией или того же банка? Через суд или претензию, разумеется.
Юристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Страховая компания отказывается вернуть деньги за неиспользованный срок - законно ли это?
Проблема с возвратом страховой премии - возможно ли взыскание через суд?
