Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне
Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНаписать претензию потому что если нет гарантии от продавца на весь велосипед вы все равно имеете право вернуть этот велосипед в течении 2 лет со дня покупки поэтому по ст 18 фз о защите прав потребителей если это технический бьрак вам все обязаны вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация