Как правильно составить претензию по поводу порванного и сорванного баннера, на который компания отказывается предоставить гарантию на погодные условия

• г. Томск

Как правильно написать претензию и что к ней должно быть приложено... Заказывали в полиграфической компании изготовление и монтаж баннера. Его порвало и сорвало ветром. Устранять недостатки за свой счет компания отказывается, ссылаясь на то, что они не дают гарантию на погодные условия. Просят нас оплатить изготовление и монтаж заново.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, здравствуйте!

В данном случае для определения возможности предъявления обоснованной претензии необходимо знакомиться с договором.

Согласно ч.1-2 ст. 721 ГК РФ

1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.

Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

Это общие положения, но нужно понимать, какой именно Вы заключили договор.

Спросить
Ирина Анатольевна
12.05.2016, 07:28

Как получить возмещение ущерба от стихийных бедствий, отказ которого страховая компания объясняет малозначительным ущербом?

Как добиться от страховой компании возмещения ущерба, причиненного стихией? В некоторых местах сорвало ветром обшивку с дома, а страховая компания отказывается выплачивать компенсацию, ссылаясь на незначительный ущерб.
Читать ответы (7)
Владислав
21.06.2015, 11:32

Права ИП в случае сорванного рекламного баннера - гарантийный срок не указан в договоре

Я ИП заключил договор с ИП на изготовление и установку рекламного баннера на фасад жилого дома. Через 6 мес. баннер сорвало ветром. В договоре гарантийный срок не указан. Имею ли я право на устранение недостатка или возврат денежных средств? В условиях договора по этому поводу ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2016, 11:22

«Сломанная крыша частного дома - страховая компания не предоставляет помощь, МЧС не реагирует - как быть?»

Живу в частном доме. Дом застрахован. Ветром сорвало кровлю, страховая компания отказывается ехать ссылаясь на то, что выехать должно МЧС. Что делать?
Читать ответы (4)
Владислав
21.06.2015, 11:23

Имеет ли ИП право на устранение недостатка или возврат денег после срыва рекламного баннера без указания гарантийного

Я ИП заключил договор с ИП на изготовление и установку рекламного баннера на фасад жилого дома. Через 6 мес. баннер сорвало ветром. В договоре гарантийный срок не указан. Имею ли я право на устранение недостатка или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2016, 14:26

Обратная связь с заказчиком - исправление недостатков, но отказ от оплаты без предъявления договора и гарантии

По устной договоренности с заказчиком, я произвел изготовление и монтаж корпусной мебели. После монтажа заказчик обнаружил недостатки, которые я исправил. Больше претензий со стороны заказчика нет. Но расплачиваться он отказывается, пока я не представлю договор на монтаж и гарантию. Не являюсь ИП или ООО. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
19.06.2009, 00:18

Проблемы с ремонтом - кто несет ответственность при найме управляющей компании и подрядчика?

Для строительства дома мы наняли управляющую компанию. Эта кампания наняла подрядчика. На данный момент выявлены существенные недостатки в качестве ремонтных работ. Это мешает нам проживать в доме. И управляющая компания и подрядчик отказываются устранять надостатки за свой счет. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Олеся
04.06.2018, 16:12

Спор о гарантии - обнаружена трещина на пороге балконного блока, компания отказывается от ремонта

Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?
Читать ответы (3)
Леонид
13.11.2015, 10:54

Нарушены права потребителя при монтаже натяжного потолка - что делать, если компания отказывается исправить недостатки?

Нарушены при права потребителя при предоставления услуги по монтажу натяжного потолка. На мою претензию получила ответ: Идите а суд! Как заставить эту компании устранить все свои недостатки?
Читать ответы (2)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Ольга
11.06.2020, 19:43

Неправильные замеры компании - что делать, если размеры двери не подходят при монтаже?

Был заключен договор на изготовление дверей. Замер осуществляла та же компания, в том числе и монтаж. Двери доставили качественные, претензий нет. Но при монтаже выяснилось, что размеры не подходят. Предлагают подгонять проем под двери. Ссылаясь, что замер производился до демонтажа старой коробки и замерщик не виноват. Можно ли настаивать на замене двери и т.п из-за не верных замеров самой же компании?
Читать ответы (3)