Кассир утверждала, что телефон в отличном состоянии, не вскрывался и весь в оригинале.

• г. Владикавказ

День добрый, купил б/у iPhone 8 в магазине «Яблоко» по адресу: г.Таганрог, пер. Гоголевский 2/2. Кассир утверждала, что телефон в отличном состоянии, не вскрывался и весь в оригинале. Сам в телефонах не разбираюсь, поэтому доверился словам кассира и купил телефон в кредит. Через 2 месяца после использования моему другу стало интересно, какой телефон я купил (друг в телефонах, а именно айфонах, разбирается очень хорошо). По первому взгляду его на устройство стало понятно, что телефон разбирался, так как болты сорваны, задняя крышка не оригинальная и лежит неровно. Отсюда следует, что этот товар, не соответствует описанию. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (0)
ВЛАДИСЛАВ
18.04.2013, 10:16

Кража в магазине - почему кассир остался безнаказанным?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?
Читать ответы (2)
Светлана
26.10.2015, 13:31

Проблемы с недостачей денег в супермаркете - что делать и как потребовать компенсацию кассирам?

Такая ситуация: кассиры работают в супермаркете, часто делают друг другу размен. Однако при сдаче кассы один раз вечером была недосдача на 2000 рублей уодной девочки, позже у другой на 400 рублей. Девочки покрывали недосдачу из своих денег. При этом позже выяснялось, что у других кассиров в тот день была досдача на данную сумму. Девочкам деньги не вернули, даже проверки делать не захотели, девочки узнавали друг у друга о ситуации. При этом в другом супермаркете, где я раньше работала, старший кассир фиксировал недосдачу, узнавал с кем менялись кассиры и проверял, как на других кассах. Чаще всего недосдача отыскивалась на другой кассе, и кассира не заставляли переплачивать. Скажите, как правильно в данной ситуации делать и есть ли возможность потребовать вернуть деньги кассирам?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2016, 11:07

Магазин требует вернуть неправильно списанные деньги за диван - что делать в данной ситуации?

Купила диван, расплатилась в магазине картой, кассир провела платёж и выдала чек, я его даже не смотрела. Через два дня звонят с магазина и говорят, что кассир по ошибке списала с карты не 28 700 руб, а всего 287 руб, и требуют, чтобы я вернула им деньги, согласно договора купли-продаже. Через 3 месяца магазин прислал мне претензию с требованием денег, иначе они подадут в суд с требованием о взыскании долга, а также выплаты неустойки за использование чужих денег, ну и плюс все судебные издержки. Что мне делать, на данный момент у меня нет денег, я не считаю нужным платить неустойки, и вообще это ошибка их кассира, пусть сами разбираются! Я сама раньше работала продавцом и у нас из-за ошибки продавца или кассира, покупателя не напригали. Кассир сам выплачивал свой косяк!
Читать ответы (2)
Лилия
16.07.2020, 08:09

Кассир в беде - как защитить себя после мошенничества, связанного с терминалом?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Аркадий
23.08.2014, 02:26

Можно ли фиксировать видео покупки в магазине и записывать кассира, если возникают проблемы с обслуживанием?

Имею ли я право снимать как я покупаю вещь в магазине и потом снимать Касира потому что я заметил что касиры дурят и не хотят делать товар по баллам так вот суть та что имею ли я право снимать Касира?)
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2010, 12:17

У меня к вам такой вопрос, моего друга хотят обвинить в краже телефона, который он не крал.

У меня к вам такой вопрос, моего друга хотят обвинить в краже телефона, который он не крал. Он шел вечером домой, к нему подошли милиционеры и парень у которого он якобы украл телефон, они объяснили, что мой друг, как утверждал потерпевший, украл у него телефон 10 минут назад, при этом телефон у моего друга не был найден, отец потерпевшего поставил условие, либо мой друг отдает им стоимость телефона в размере 5 тысяч рублей, либо они возбуждают уголовное дело. Скажите пожалуйста, что делать моему другу в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2021, 07:07

Кассиры в магазине берут на себя функции администратора - какие проблемы это создает?

В магазине прием товара закреплен за администратором но принимают его и кассиры, хотя в обязанастях кассыр не должен этого делать. Может ли по данной причине кассир отказаться от приема товара так как администратор ругает за плохую приёмку?
Читать ответы (5)
Анна
14.07.2022, 18:59

Как защитить себя как кассиру от необоснованных действий покупателей в продовольственном магазине?

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.
Читать ответы (2)