Купила новый телефон. Появились претензии к качеству. Кто должен отправлять телефон на диагностику покупатель или продавец.

• г. Оренбург

Купила новый телефон. Появились претензии к качеству. Кто должен отправлять телефон на диагностику покупатель или продавец.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец должен это делать.

Спросить

Добрый день, Елена.

Это обязанность продавца.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Илья
02.12.2015, 16:46

Недостатки в купленном телефоне - проигрыш судебного спора и отказ продавца в возврате

Купил телефон у ИП. Телефон с нуля. Однако появились недостатки. Телефон сдал на диагностику. Диагностика сказала, что пользовался ненадлежащим образом, вследствие этого и появились дефекты. Подал в суд, но проиграл. Однако возвращать телефон продавец отказывается, не смотря на то, что есть исполнительный лист на возврат телефона. Можно ли взыскать с продавца стоимость телефона в силу просрочки обязательств по возврату телефона?
Читать ответы (1)
Мария
07.12.2018, 12:25

Проблемы с бракованным телефоном - возможности и рекомендации

Купила телефон, он оказался бракованным. Я захотел его вернуть меня отправили на диагностику! Диагностику делают уже 3 недели! Скорей всего эта компания мошенники и отправляют на диагностику в компанию, с которой скорей всего сотрудничают! И у меня такие вопросы 1) могу ли я сейчас отправить им претензию? 2) когда телефон придёт с диагности могу ли я сама отправить его на независимую диагностику 3) или мне лучше дождаться результата диагностики и потом отправлять претензию Я уверена, что телефон не оригинальный А на диагностике я думаю они не подтвердят это. Прошу помочь.
Читать ответы (2)
Лариса
07.04.2014, 15:47

Обязанности продавца и покупателя в отношении уведомления о готовности диагностики и просрочки - кто должен быть информирован?

Должен ли продавец уведомить покупателя о готовности диагностики? Или же покупатель должен все узнавать? Правомерно ли, что продавец обвиняет покупателя в том, что из-за просрочки диагностики (стиральной машинки) виноват покупатель? Что он на 21 день не пришел узнать результат?
Читать ответы (1)
Опарина Наталья Александровна
30.05.2017, 06:17

Кто должен оплатить экспертизу на проведение качества сотового телефона - продавец или покупатель?

Здраствуйте))) подскажите пожалуйста кто должен оплатить экспертизу на проведение качества товара (сотового телефона). Продавец или покупатель?
Читать ответы (2)
Юля
10.02.2005, 13:01

Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

С позиции защиты прав продавца... 1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю? 2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара? 3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия? Благодарим за ответы.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2015, 10:11

Дело о неисправном диване-футоне - кому принадлежит ответственность и кто должен провести экспертизу - продавец или покупатель?

Кто должен делать экспертизу товара продавец или покупатель? Купили диван-футон через месяц согнулась перекладина, продавец утверждает что вина покупателя, говорит чтоб делали экспертизу.
Читать ответы (1)
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)