Заказала товар почтой. И теперь передумала его покупать. Я имею на это право не выкупать товар. А то мне угрожают.
199₽ VIP

• г. Москва

Заказала товар почтой. И теперь передумала его покупать.

Я имею на это право не выкупать товар. А то мне угрожают.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционной продаже товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Добрый день!

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель при дистанционном спосбобе покупки вправе отказаться от получения товара в течение 7 дней. Напишите на почте отказ от получения посылки.

По поводу реальных угроз жизни можете обратиться в полицию.

Спросить

Отказаться конечно можете до получения и в течении 7 дней после. Кроме того, Вы должны оплатить расходы на доставку. Однако, если Вы откажитесь это делать, то исполнителю как то придется доказывать сам факт того. Что Вы вообще совершали заказ. Учитывая отсутствие договора в письменном виде это будет им сделать проблематично, если Вы не признаете данного факта

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Да имеете — поскольку речь идет о дистанционной торговле и здесь можно применить правила ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Законом на Вас лишь возложена обязанность оплатить расходы продавца на доставку товара и не более того, сам товар Вы не обязаны оплачивать и принимать, какой бы договор и на каких условиях составлен не был — данные условия договора ущемляют Ваши права как потребителя.

Согласно ст. 497 ГК РФ 4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Спросить

Руководствуйтесь ст. 26.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Направьте им уведомление об отказе от товара. Исключением может являться случай, когда Вы заказали товар, не подлежащий возврату или обмену и включенный в соответствующий перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 1901.1998 г. № 55.
Вы какой товар заказывали? На угрозы внимания можете не обращать.

Спросить

Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 497 Гражданского кодекса Рф дают вам право отказаться от покупки товара, заказанного дистанционным способом.

Спросить

Имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи Вам или в течение 7 дней-после передачи товара (ст. 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 г №2300-1 "О защите прав потребителей".

По факту угроз, можете записывать их на телефон, потом обратиться с заявлением в полицию, предъявив записи в качестве доказательства.

Спросить

Добрый день, Елена!

Да, Вы вправе не выкупать товар, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, - от 07.02.1992 N 2300-1

Единственное, что продавец вправе потребовать, это оплату стоимости почтовой обратной пересылки.

На угрозы не обращайте внимания.

Спросить

В течение 7 дней после получения товара или дополучения товара В как потребитель имеете право отказаться от товара. И вернуть деньгиЛибо не платить за товар. Но Вы должны оплатить фактические расходы, связанные с пересылкой (доставкой) товара Вам. Сумма, как правило, небольшая. Вот именно эту сумму доставки с Вас и могут требовать. В том числе и через суд.

ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Вы имеете право отказаться от получения посылки в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 497 ГК РФ.

Но необходимо сделать возврат посылки с уплатой почтовых услуг, в противном случае продавец подаст в суд.

По поводу угроз - можно написать заявление в полицию.

Спросить

Здравствуйте! Давайте по порядку. Да, имеете полное право. Это часто задаваемый здесь вопрос. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Самое худшее, что могут потребовать, оплатить обратную доставку или удержать деньги за нее.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В силу п.7 указанных Правил:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить