Претензия ТК ПЭК - нарушение целостности упаковки и потеря товарного вида оригинальных картриджей НР
Купили 20 оригинальных картриджей НР у поставщика из Москвы для поставки гос заказчику по выигранному аукциону. Оригинальная упаковка картриджей оснащена голограммами для защиты от вскрытия, также она должна быть целой (без вмятин и порезов).
Поставщик отправил нам картриджи ТК ПЭК и заказал доп. услугу - "Защитная транспортировочная упаковка". При получении нам вывезли груз упакованный в поролоновую пленку обмотанную скотчем, после вскрытия которой половина картриджей - 9 штук (цена одного картриджа 12000 рублей) оказались с помятой упаковкой, я обратился к начальнику склада чтобы составить акт и написать в дальнейшем претензию, но он отказался делать акт и сказал что требуется тогда вскрывать все мятые коробки с картриджами и если внутри они целые то транспортная компания не будет ничего возмещать, также он добавил что груз застрахован всего на 50 рублей и толку от моих претензий никаких. Учитывая что картриджи защищены голограммами от вскрытия, то вскрывать их нельзя, да и внутри они упакованы в воздушный пакет защищающий картриджи от повреждений я знал что картриджи целые, но учитывая сильно замятую упаковку эти картриджи потеряли товарный вид и заказчик их не примет. Я сфотографировал все дефекты, подписал акт приемки товара забрал картриджи и уехал, так как и так потратил на разбирательства три часа, сейчас пытаюсь обменять замятые картриджи у отправителя. У меня вопрос несет ли транспортная компания ответственность за целостность упаковки товара, ведь для этого мы оплатили защитную упаковку которая предполагает со слов онлайн консультанта с сайта ПЭК - "Защитная упаковка - груз для начала упаковывается в пузырчатую плёнку, после товар скрепляется с паллетом стрепинг лентой, а после на груз ставится деревянная обрешётка". Подскажите пожалуйста как мне написать претензию ТК ПЭК за нарушение целостности упаковки и потерю товарного вида, буду признателен за образец.
Для написания претензии рекомендую выбрать на сайте юриста и обратиться лично.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?
Претензия поставщику из Москвы по поводу поставки опор для столов с поврежденной упаковкой
Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?
