Отказали в обмене на телефон с проблемами сети - магазин DNS отправил на проверку
Купил телефон в магазине DNS. Дома обнаружил что переодически не ловит сеть. Обмену отказали отправили на проверку сказали будет через 21 один день. Должны ли они былы мне его обменять сразу?
В случае не исправности товара, продавец обязан провести соответствующую проверку качества, рекомендую Вам ознакомится с Законом о защите прав потребителей с последними изменениями.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт, но вы можете сдать телефон на независимую экспертизу, мб там обнаружат брак
Спросить12.10.2015 г. в салоне МТС купил мобильный телефон. Дома при проверке обнаружил, что аппарат не ловит сеть в помещении. Так же камера аппарата делает снимки качеством ниже заявленных. На следующий день отнес телефон в магазин и попросил принять его назад и вернуть деньги. Продавец в моей просьбе отказал ссылаясь на то, что телефон является устройством повышенной сложности, которое обмену не подлежит. Мне было предложено отправить его на экспертизу, по результатам, которой будет принято решение. Прав ли продавец? Спасибо.
Направьте продавцу письменную претензию с подробным описанием неполадок и требованием о возврате денег. Обязательно зафиксируйте факт получения продавцом данного документа( заказное письмо с уведомление или личная подпись работника на втором экземпляре). Дальше Ваши действия будете выстраивать в зависимости от того какой Вы получите ответ.
СпроситьПомогите, пожалуйста, взяла в кредит телефон месяц назад, сразу как пришла из магазина обнаружила, что телефон абсолютно не ловит сеть, подождала день и понесла сдавать, мне сначала сказали подождать еще день, вдруг заработает, на следующий день сдала телефон написав заявление на обмен, телефон отправили на экспертизу, которая по их словам должна длиться 20 дней, прошел уже месяц, а магазин все кормит нас завтраками. Что нам делать? Телефон взят в кредит, первый взнос за кредит я уже оплатила, а телефона так и нет!
Нужно предъявить претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости и %, если все документы на руках.
СпроситьКупили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
После покупки телефона на 2 ой день мерцал экран в самсунг аккаунте, далее перестал. Потом стали заметны при блокировки периодически белая полоса, она то есть, то нет. в магазине отправили в сервисный центр. Там приняли телефон на проверку качества. Срок до 7 дней. Конечно это очень долго, обещали на следующий день сделать проверку... в магазине разве не должны были мне сразу обменять на другой такой же телефон? И если вдруг после проверки качества сообщат вдруг что обмен не возможен как быть, может ли быть такое?... это же не моя вина, телефон новый ему 3 дня.
Сразу никто вам ничего не обязан обменять. Нужно провести экспертизу, чтобы установить причину недостатка товара. Поэтому нужно ждать результата проверки. Если окажется, что это брак, то там возможен либо гарантийный ремонт, либо замена, либо возврат денег (в зависимости от ситуации), а если это вина потребителя, то вам откажут.
СпроситьКупила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Добрый вечер, в данном случае вам не могут отказать в принятии претензии, так как срок предъявления о недостатках гарантийный срок. Если откажут или не ответят в течение 10 дней, подавайте в суд. Ст. 18 и 19 фз о защите прав потребителей
Спросить4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьЯ купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.
Ну Вы же вправе не согласиться с заключением сервисного центра и оспорить его в судебном порядке - в рамках Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ бы хотел не доходить до суда, разве я не в праве его вернуть или обменять на другой телефон другой марки?они вообще должны были обменять мне его в течение 14 дней.если например телефон не вернется в магазин в течение 20 дней с качество проверки я могу написать претензию и вернуть деньги?
Спросить