Магазин отказался вернуть деньги на карту покупателя после ошибки в номере карты - что делать?

• г. Кострома

В магазине покупатель перечислил деньги по карте. Не дождавшись прихода денег продавец передал товар после чего покупатель ушёл. Через какое-то время, так и не дождавшись денег на карту позвонили покупателю (оставил телефон). Он извинился сказал, что ошибся номером карты и пообещал перевести правильно. Прошло 3 недели, трубку теперь вообще не берет. Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Можно попробовать привлечь за мошенничество по ст. 159 УК РФ. Если есть какие-либо его данные, то направьте ему для начала претензию с требованием оплатить. Если данных его нет, то направьте ему СМС с требованием оплаты и предупреждением, что обратитесь в полицию (отправьте несколько штук в течение нескольких дней). Если не объявится, то с детализацией операций по карте и детализацией СМС обращайтесь в полицию. Только сразу всех свидетелей соберите и все подтверждения. Если установлена камера, то запись сразу предоставьте.

Спросить