Отказ от отмены заказа - интернет-магазин передал посылку курьеру для выдачи
Интернет-магазин отказывается отменить заказ, потому что посылку уже передали курьеру для закладки в пункт выдачи. Могу ли я не забирать заказ? Или мне придется оплачивать доставку?
Здравствуйте, Диана!
Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьИнтернет-магазин отказал в пересылке оплаченного заказа из-за доставки туда-обратно - законно ли это?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?
Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Отказ от заказа и возможные последствия для покупателя
