Евгений
23.04.2015, 13:02
Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.
Читать ответы (1)
Купили гироскутер 31.07.18 сдали в ремонт 24.11.18 (не работает одна сторона).8.07.19 сдали в ремонт (замена аккумулятора-2000 р).13.07.19 обнаружили-не работает одна сторона можем ли требовать замену гироскутера или вернуть деньги.
Надо смотреть срок гарантии. Если неоднократно гиросскутер ломался в гарантийный срок, то напишите претензию на его замену или возврат денег. Ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
Спросить13.07.19 обнаружили-не работает одна - июль еще не наступил, о предыдущих ремонтах есть документы?
Спросить
