Вопрос по поводу объединения трек-номеров и игнорирования обращений интернет-магазином
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила. По какой-то причине мой заказ и ещё один был оформлен по одному трек-номеру. Связалась с магазином по поводу моего заказа, чтобы получить какую-то информацию, но они меня игнорируют. Подскажите, какие у меня есть права и что я могу сделать в данном случае? Заранее спасибо!
Добрый день!
В соответствии с п. 2,3 ст. 23.1 Закона о Защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Помимо этого можете требовать компенсацию морального вреда и штраф в случае не удовлетворения Ваших требований после отправки им письменной претензии.
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары
