Проблема в следующем: Купил фотоаппарат, через неделю начались глюки (зависает, сам выключается).

• г. Брянск

Проблема в следующем: Купил фотоаппарат, через неделю начались глюки (зависает, сам выключается). Сегодня понес его обратно в магазин (прошло 8 дней с момента покупки). Заменить отказываются, отправляют в сервисный центр. Что делать?

И ещё один вопрос: сегодня у матери день рождения, из-за того, что фотоаппарат не заменили это событие, естественно, не запечатлили. Могу ли я подать в суд на этот магазин? Реально ли его выиграть? Сколько можно отсудить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы вернуть фотоаппарат Вам необходимо обратиться к руководству магазина с соответствующей претензией о расторжении договора купли-продажи. Два варианта: либо они согласятся во внесудебном порядке заменить товар или вернуть за него уплаченные денежные средства, либо Вам придется обратиться в суд. Во втором случае экспертизы врядли удастся избежать, но оплачивать ее обяззан продавец Законом о защите прав потребителей предусмотрено взыскание морального вреда, однако его размер непредсказуем, его будет определять суд. Удачи!!!

Спросить
Путин Олег Геннадьевич
11.10.2019, 16:43

Как вернуть телевизор в магазин и получить деньги после поломки через 12 дней?

Купил телевизор. Отработал неделю, начались проблемы, половина функций перестала работать. Сейчас отдал по гарантии в авторизованный центр. Как можно отдать телевизор обратно в магазин, и вернуть деньги. С момента покупки до обращения прошло 12 дней. В сервисном центре говорят что вернуть невозможно, они будут только делать его хоть каждый день. Куда и с чем обратится?
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2011, 18:17

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного

Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы: 1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи? 2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2019, 04:27

Проблема с не качественным телефоном - отказ магазина от гарантийного обслуживания

Купил телефон оказался не качественный. Через 11 дней принёс обратно в магазин 14 дней ещё не прошло. Мне сказали у них правило 10 дней и отправляют в сервисный центр. Это же не правомерно и почему я должен искать сервисный центр. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.05.2015, 22:15

Проблемы с настольной электропечью - Поверхность печи покрылась пятнами и она перегревается дважды после ремонта

Купила в магазине настольную электропечь. Через неделю отнесла ее обратно в магазин, т.к. печь при нагревании перегревалась и рабочая поверхность покрылась пятнами. Директор магазина отвез печь в сервисный центр, там быстро заменили внутренности (сказали, что-то перегорело) и отдали ее мне обратно. Спустя неделю ситуация повторилась, печь перегревается и поверхность портится, хотя я ее использую не на полную мощь. Завтра снова отнесу ее в магазин. С момента покупки прошло всего три недели. Могу ли я требовать взамен другую печь или деньги назад? Или мне снова необходимо будет ждать, пока ее будут осматривать в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
01.02.2015, 16:39

Отказ магазина от возврата бракованного товара и отправка в сервисный центр

Купила телевиизор в машину. Оказался бракованный. С момента покупки прошла неделя. Есль гарантия 2 года. В магазине принимать обратно не стали и отправили в сервисный центр. Почему я не могу товар аернуть просто обратно, если не прошло еще 2 недели.
Читать ответы (2)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.10.2018, 20:02

Возможно ли вернуть или обменять телевизор после недели использования в случае его неисправности?

Купили маме в подарок телевизор, прошла неделя, он начал барахлить (его включаешь, он выключается). Пока не прошло 14 дней могу ли я его вернуть или обменять? В магазине сказали вести в сервисный центр.
Читать ответы (3)