Проблемы с телефоном после ремонта - возможность написания претензии на возврат денег без забирания устройства

• г. Челябинск

5 мая сдала телефон на ремонт (проблема с камерой) 25 мая забрала поменяли главную плату. 27 мая опять отдала на ремонт проблема с дисплеем. 13 июня забрала с ремонта (поменяли дисплей) проработав ровно 5 минут экран потух и больше не включился. В этот же день отнесла в салон и написала претензию. Претензию отказались принимать сославшись на то, что телефон в любом случае нужно на экспертизу. После ремонта телефон не хочу забирать т.к боюсь опять сломается. Могу ли я написать претензию на возврат денег не забирая телефон после ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина! Думаю, что вот прямо так добровольно магазин Вам ничего не вернет сейчас, потому что прошло уже почти полтора месяца со дня покупки. В течение первых 15 дней Вы могли бы отдать телефон и вернуть деньги. Но сейчас Вы имеете на это право только в следующих случаях (согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По п.1 - существенный недостаток или нет определяет суд на основании экспертизы. Ну, или сам продавец это признает. Думаю, это не Ваш случай.

По п.2 - как правило все сроки гарантийных ремонтов соблюдаются (по крайней мере на бумаге).

По п.3 - посчитайте, сколько в сумме телефон был в ремонте. Получается, что у Вас, судя по всему, больше 30 дней. На основании этого у Вас есть право сдать и вернуть деньги.

Но помните, что я писал в начале: ждите противодействий от магазина. На всякий случай составьте претензию. Кстати, Законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность для продавцов за добровольное неисполнение требований покупателя. Я бы Вам рекомендовал для составления претензии обратиться к юристу.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов