Проблемы с телефоном после ремонта - возможность написания претензии на возврат денег без забирания устройства
5 мая сдала телефон на ремонт (проблема с камерой) 25 мая забрала поменяли главную плату. 27 мая опять отдала на ремонт проблема с дисплеем. 13 июня забрала с ремонта (поменяли дисплей) проработав ровно 5 минут экран потух и больше не включился. В этот же день отнесла в салон и написала претензию. Претензию отказались принимать сославшись на то, что телефон в любом случае нужно на экспертизу. После ремонта телефон не хочу забирать т.к боюсь опять сломается. Могу ли я написать претензию на возврат денег не забирая телефон после ремонта?
Здравствуйте, Ирина! Думаю, что вот прямо так добровольно магазин Вам ничего не вернет сейчас, потому что прошло уже почти полтора месяца со дня покупки. В течение первых 15 дней Вы могли бы отдать телефон и вернуть деньги. Но сейчас Вы имеете на это право только в следующих случаях (согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По п.1 - существенный недостаток или нет определяет суд на основании экспертизы. Ну, или сам продавец это признает. Думаю, это не Ваш случай.
По п.2 - как правило все сроки гарантийных ремонтов соблюдаются (по крайней мере на бумаге).
По п.3 - посчитайте, сколько в сумме телефон был в ремонте. Получается, что у Вас, судя по всему, больше 30 дней. На основании этого у Вас есть право сдать и вернуть деньги.
Но помните, что я писал в начале: ждите противодействий от магазина. На всякий случай составьте претензию. Кстати, Законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность для продавцов за добровольное неисполнение требований покупателя. Я бы Вам рекомендовал для составления претензии обратиться к юристу.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?
Проблема с дисплеем - законный возврат денег и возможность повторного ремонта
Проблема с заменой экрана - возврат денег или бесплатная замена? И гарантия после ремонта.
Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?
Проблема с мобильным телефоном после замены дисплея - Как поступить в данной ситуации?
Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?
Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег
