Нарушение сроков и оплата - Обязаны ли мы оплачивать остаток суммы за двери, если заказ выполнен не полностью?

• г. Москва

Заказали двери 23 марта, срок доставки по договору 45 дней. Оплатили 50% от всей суммы за 5 дверей. Сегодня позвонили сказали привезут, но только 2. Так же сегодня требуют оплатить остальную часть заказа, хотя весь заказ выполнен не был и еще неизвестно когда привезут остальные две двери (по их словам 2 недели). Вопрос, обязаны ли мы оплачивать остальную часть суммы, они же нарушили сроки и права потребителя? В нашем договоре нет пунктов про оплату.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Виктория! Если договором не предусмотрена предварительная оплата то требовать данную оплату исполнитель не вправе пока не выполнит работу в полном объеме. В соответствии с законом о защите прав вы вправе требовать выполнение работ либо расторгнуть договор и требовать предварительно оплаченную сумму с начислением неустойки. Закон о защите прав потребителей действует если двери устанавливаются в жилом помещение.

С уважением Добышев Р.В.

Спросить

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 420-421 ГК РФ).

Таким образом, многое зависит непосредственно от условий, содержащихся в Договоре. Поэтому для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить
Елена
18.01.2022, 09:29

Возврат заказных межкомнатных дверей - возможен ли отказ и полный возврат денег согласно договору?

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
25.04.2014, 14:26

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Читать ответы (5)
Евгений
13.01.2015, 13:41

Вопрос возврата оплаты при заказе дверей из клееного бруса вместо массива сосны

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен. Можно ли вернуть оплату?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Ирина
02.08.2016, 23:27

Нарушение сроков по заказу дверей - вопросы обратиться в арбитраж или полицию?

Заказали двери, оплатили 70% есть договор и чеки. В договоре нет сроков исполнения заказа но менеджер на бланке заказа написал срок доставки и расписался. Сроки давно прошли дверей нет. куда подавать заявление в арбитраж на фирму или в полицию за мошенничество на менеджера или фирму?
Читать ответы (1)
Тихонов Е.В.
20.12.2010, 11:35

Компания не выполняет обязательства по доставке синтезатора даже после предъявления претензии и установленного срока исполнения

Заказал доставку и полностью оплатил синтезатор, срок доставки был оговорен в 1 месяц (хотя в рекламе обещали две нидели). Договор не заключался, есть заказ и квитанция об оплате. Через два месяца синтезатор не поставлен, написал претензию со сроком в одну неделю исполнить свои обязательства и выплатить компенсацию за просрочку (претензия зарегестрирована). Прошло три недели синтезатора нет.
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
05.01.2018, 13:51

Проблемы с заказом кухни - возможность взыскания неустойки и условия

Добрый день! Ситуация следующая: Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа. 20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ. 23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017. В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни). Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)