Проблема с регистрацией онлайн кассы для ИП.

• г. Симферополь

Заранее извиняюсь за количество текста, попытаюсь описать свою ситуацию подробно. Очень надеюсь на вашу помощь. Я являюсь ИП, работаю без нанятых сотрудников, и в связи с законом, который обязывает до 1 июля приобрести онлайн кассу, обратился в компанию, которая занимается этим вопросом. Из необходимых документов для регистрации кассы у меня не было цифровой подписи (ключа) налоговой, обратился в другую компанию чтобы получить ключ. Данная компания выдала мне ключ, который оказался по их ошибке сделан на другого человека, с другим ИНН, у которого со мной в ФИО отличие только в отчестве. С данным ключом компания по онлайн кассам зарегистрировала мне кассу, но в итоге фискальный накопитель, так же, зарегистрирован на другого человека. Т.е мои документы они брали и сканировали, в договоре с ними у меня тоже все данные указаны верно, но именно из-за ключа - с кассой возникли проблемы. Теперь эта компания говорит что фискальный накопитель перерегистрировать не возможно, и нужно уже с новым ключем регистрировать новый (а он достаточно дорогостоящий). Хочется узнать, могла ли компания допустить такую ошибку, могут ли они зарегистрировать кассу на другого человека (по токену (цифровой ключ)), хотя предоставленные бумажные документы были на другого человека? В праве ли я от них требовать возмещения или перерегистрации на верный ключ? В моём понимании, в такой ситуации они должны были мне сообщить, что по документам и токену (ключу) - два разных человека, в том числе с разными ИНН.

Надеюсь на Вашу помощь.

Заранее спасибо,

С Уважением, Сергей.

Читать ответы (0)

Симферополь - онлайн услуги юристов

Ксения
22.02.2022, 19:09

Компания обманывает клиентов и придумывает свои обозначения - история с переносом касс в резерв

Ситуация в том, что была касса на которой заканчивался фискальный накопитель. Была куплена новая касса. В итоге все чеки распределялись на 2 кассы одновременно. Было принято решение оставить 1 кассу доработать свой срок и далее подключить новую. На что менеджер Коргова Валерия проконсультировала и прислала заявление и письмо в котором было написано, что новая касса пойдет в резерв, а старая доработает срок. С помощью этого заявления она отключила новую оплаченную кассу и сейчас требует, чтобы заново оплатили счет и тогда все заработает. Добиться от компании объяснений и решений данного вопроса не является возможным, так как руководство прикрывается своими менеджерами и не выходит на связь. До компании не дозвониться. На письма отвечают очень долго. Проблему растягивают. Оперативности нет. Компания обманывает своих клиентов, навязывает им неквалифицированные консультации. Врут на каждом шагу, придумывают обозначения слов на свой лад. Со слов Валерии Корговой слово резерв означает «Перенести в резерв-это означает изменить группу касс, чтобы по ней не проходили чеки.» То есть закрыть ее!
Читать ответы (1)
Петр
29.10.2018, 15:03

Проблемы с мобильной кассой - привязка к одному банку и неудобное программное обеспечение.

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?
Читать ответы (4)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Вадим
15.01.2022, 23:06

Как бороться с незаконными требованиями МТС владельцу ИП из-за неисправной онлайн-кассы?

Я ИП. Брал в аренду онлайн кассу у МТС. С октября касса не работает (сломалась) техподдержка не может решить вопрос. За кассу всё время платил, но в декабре решил не платить, т.к касса не работает. Сейчас подал заявление на перерасчёт и расторжение договора. Мтс отказал в перерассчете и выставил счёт за аренду кассы со штрафом и счёт за фискальный накопитель. Обычного договора нет, есть только договор оферты, который уже 5 раз изменился. Скажите пожалуйста, законно ли требования МТСа оплатить счета, если касса не работает (в техподдержке ещё в октябре подтвердили, что ККТ не работает и ее необходимо менять). Счет выставили на 20.т.р. Если данное требование незаконно, то что мне следует делать.
Читать ответы (3)
Наталия Сергеевна
17.12.2014, 16:16

Как самостоятельно уволиться из ООО при отсутствии ответственного лица и какие документы для этого необходимы?

Я являюсь директором ООО. Человек который оформил все необходимые документы чтобы я стала директором исчез. Организация зарегистрирована в налоговой и там мои данные. Как мне теперь самой уволить себя без этого человека. Что нужно сделать? Какие документы необходимы?
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2019, 07:39

Покупка онлайн-кассы - Как вернуть товар, не соответствующий требованиям?

Я ИП.Преобрела у посредника занимающегося онлайн кассами... кассу. За меня по договоренности он передал в Профитбухг документы по кассе и поствили кассу на учет в налоговую. Принес потом кассу. Но она не подходит моим требованиям хочу вернуть. Но он сказал поздно и невозможно. Произошло недопонимание с обеих сторон при заказе: он не обьяснил как она выглядит не показал фото. Сказал я лумал вы сами изучили в интернете. А сама касса как принтер для печати чеков внутри фискальный накопитель и отдельно к ней программа в комрьютере. Что очень неудобно для работы.. Хочу вернуть. Возможно ли это сделать? Если да.то как подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2017, 22:53

Как вернуть денежные средства за ошибочно приобретенную онлайн кассу?

Добрый вечер! Я ИП.Заключила договор поставки на приобретение онлайн кассы. В итоге мне оформили не ту кассу, которая мне нужна. Касса до сих пор находится у продавца. КАк вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
18.10.2014, 01:19

Конфликт в садовом товариществе - спор о замене замка и ключей после поломки ключа

Открывая замок на воротах садового товарищества сломал ключ в замке. Председатель требует замену замка и ключи для всех членов товарищества, которые пользуются этими воротами. Я с этим не согласен, так как считаю, что ключ мог сломаться и у другого владельца ключа ввиду технических особенностей ключа (глубины пазов на ключе, хрупкости метала ключа, да и ключ был получен мною от председателя товарищества через моего отца. Что делать?
Читать ответы (2)
Арина
19.05.2009, 09:07

Несанкционированная регистрация сим-карты - могу ли я предъявить компании иск и как защитить себя от будущих проблем?

ОЧень нужна Ваша помощь как профессионалов. В компании сотовой связи на мое имя была зарегистрирована сим-карта (мною данная сим-карта не приобреталась), с которой поступали звонки в Таджикистан. Мне было направлено письмо от компании о погошении долга по лицевому счету данной карты. После подачи завления в компанию о том, что мною сим-карта не приобреталась, был поднят договор и выяснилось что на самом деле сим-карта зарегестрированная на мое имя у диллеров, но подпись в договоре не моя, адрес места жительства и дата рождения мои. Плюс ко всему паспортные данные, которые указаны в договоре не совпадают с моими, тем не менее в лицевом счете и карте по базе данных указаны именно мои пасп. Данные, так как ранее мной была приобретена там другая симка, которой я сейчас пользуюсь. После выяснения всех обстоятельств я услышала от компании одно: Жаль что так получилось, долг мы вам аннулируем. У меня вопрос такой: Могу ли я предъявить компании иск о возмещении морального вреда? Или вообще возможно как-то наказать компанию? Дело то не в долге, а том что завтра снова может подобное случится и мне уже предъявят долг не только за звонки в Таджикистан, но и что-нибудь более серьезное? С нетерпением жду вашего ответа. Приношу свои извинения за не ясно выраженные мысли, просто это ситуация меня очень разнервировала...
Читать ответы (1)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)