Задолженность по карте была полностью погашена ещё в 2011 г., но счёт был активен, сейчас счёт закрыли.

• г. Томск

Вопрос: банк Хоум кредит подали разную информацию в разные БКИ по кредитной карте, в одном просрочка указана 3 мес на срок до 29 дней, в НБКИ и ОБКИ в период более года ежемесячно более 120 дней, тем самым кредитная история испорчена. Задолженность по карте была полностью погашена ещё в 2011 г., но счёт был активен, сейчас счёт закрыли. Подав заявку в нбки на внесение изменений в кредитную историю, т.к платежи по карте вносились ежедневно, но с не большой задержкой (в 2008-2011 платил через почту России) пришёл ответ что источник формирования кредитной истории подтвердили правильность отражения данных. В тоже время специалист нбки, который занимался моим запросом сообщила в телефонном разговоре что банком предоставлена информация только с перечнем месяцев в которых была просрочка без указания дней просрочки помесячно, поэтому в истории отображено что просрочка более 120 дней. На мои запросы в банк предоставить информацию о просроченных платежах с указанием месяцев и дней просрочки по месячно получаю только отписки банка, что количество дней просрочки БКИ определяют самостоятельно. Как быть, как добиться исправления кредитной истории, чтобы в ней была отражена корректная информация, не по 120 дней в течение года, а 3-8 дней и то не в каждом месяце.

Читать ответы (0)