
Ситуация с несоответствием назначений и больничного - требования пациента и решение врача
Я врач травматолог травматологического отделения поликлиники принимал пациента, пострадавшего от укуса котом. Пациент прибыл из инфекционной больницы 09/06/19, явка в травм пункт в его выписке была назначена на 12/06/19. Пациент активно требовал больничный, вел себя агрессивно. Я признал его трудоспособным и посоветовал явиться 12/06/19, как указано в выписке для продолжения прививок по календарю от вируса бешенства. Пациент явился 10/06/19 к и. о. заведующего отделением, и просил открыть больничный, и. о. заведующего по факту больничный не дал, но оставил запись в истории, что больничный выдан до 13/06/19. Когда пациент явился 13/06/19 значительно позже назначенного ему времени и начал требовать больничный - дежурный врач этого сделать не смог. Пациент пошел жаловаться главврачу. В итоге больничный выдал заведующий (не и. о.), вышедший из отпуска 14/06/19. И теперь главврач просит от меня написания объяснительной. Стоит ли ее писать и чем мне это грозит?
Здравствуйте! Да конечно стоит написать объяснительную. Если составите правильно - то избежите дисциплинарного взыскания. Если все так, как Вы описываете - то вы полностью правы.
СпроситьНужно писать с изложением фактов. То что касается вас. Явился на прием, вы не посчитали возможным и не выдали. Трудоспособен пациент был согласно осмотру и т.п. То кто то там чегго-то выдавал-это их проблемы. Вообще при таких случаях больничные не выдаются поэтому тому кто выдал может грозить проверка.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
