Вопрос о праве ИП на издание приказа о назначении подписанта.

• г. Санкт-Петербург

У меня ИП, хочу издать приказ на сотрудника, что числится у меня в штате на право подписи. Имею ли я на это право или нужно выписывать нотариальную доверенность и после чего издать приказ ссылаясь на эту доверенность?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приказ это ваш внутренний документ, на основании только приказа он иметь право подписи договоров, первичной или бухгалтерской документации точно не будет. Поэтому доверенность необходима. На право подписи (а не представление интересов в гос. органах, например) сгодится и простая письменная доверенность за подписью и печатью индивидуального предпринимателя.

Но я и в суде представляла интересы ИП по простой письменной доверенности, никто слова не сказал. Но это до сих пор спорный вопрос в праве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хватит только доверенности, приказ можно и не делать, а вот какую доверенность делать, что в ней прописать и как правильно оформить другой вопрос, тут нужно понимать, что за документы будет сотрудник подписывать, какие еще полномочия ему необходимо предоставить для этого.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Документы по первичной бухгалтерии, подписывать и принимать и ещё принимать оборудование.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов