Вопрос о праве ИП на издание приказа о назначении подписанта.
У меня ИП, хочу издать приказ на сотрудника, что числится у меня в штате на право подписи. Имею ли я на это право или нужно выписывать нотариальную доверенность и после чего издать приказ ссылаясь на эту доверенность?
Приказ это ваш внутренний документ, на основании только приказа он иметь право подписи договоров, первичной или бухгалтерской документации точно не будет. Поэтому доверенность необходима. На право подписи (а не представление интересов в гос. органах, например) сгодится и простая письменная доверенность за подписью и печатью индивидуального предпринимателя.
Но я и в суде представляла интересы ИП по простой письменной доверенности, никто слова не сказал. Но это до сих пор спорный вопрос в праве.
СпроситьХватит только доверенности, приказ можно и не делать, а вот какую доверенность делать, что в ней прописать и как правильно оформить другой вопрос, тут нужно понимать, что за документы будет сотрудник подписывать, какие еще полномочия ему необходимо предоставить для этого.
СпроситьДокументы по первичной бухгалтерии, подписывать и принимать и ещё принимать оборудование.
Спросить