Возможно ли отказаться от заказа без оплаты при курьерской доставке и визуальном осмотре товара?
Сделала заказ в интернет магазине (нижнее бельё), без предоплаты, курьерской доставкой, предусмотрен визуальный осмотр изделия, если товар мне не подойдёт (не устроит, окажется подделкой), могу ли я отказаться от заказанного мною товара, не оплачивая его курьеру?
Вы будете обязаны оплатить курьеру услуги по доставке товара по адресу, а сам товар-нет, если Вас что-то не устроит.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Сделала заказ по интернету с доставкой курьера, но передумала выкупать товар, как отказаться от получения посылки и платить ли мне за отказ курьеру?
В интернет магазинах каждый заказ имеет свой регистрационный номер, его можно найти в личном кабинете, который создается автоматически при регистрации на сайте. Раздел обратная связь - информирует о контактных данных магазина – электронная почта, контактный телефон. Выбрав для себя более подходящий вид связи, нужно написать или позвонить оператору с просьбой расформировать заказ №хххх от ч/м/г. Письмо можно написать такой формы:
Здравствуйте. 20.05.2014г я вашем магазине оформил/а заказа №ххххх. Прошу отменить и не высылать мне данный заказ. С Уважением ФИО, спасибо.
СпроситьКак отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗашла в магазин чтоб купить товар. В магазине не оказалось его и мне было предложено купить его под заказ по предоплате. Могу я отказаться от приобретения товара с возвратом предоплаты?
Необходимо уточнить условия договора на основе которого вы оставили предоплату, но в любом случае мало того что Вы имеете право забрать предоплату, также существует возможность взыскать в судебном порядке проценты ща пользование чужими денежными средствами и еще немного сверху С Уважением, Минаков Антон Владимирович тел. +79819830645
СпроситьПредоплата в интернет-магазине
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте."Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?
В соответствии с п. 4. Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара.
[quote][/quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.. Пишите продавцу сообщение и претензию, что хотите отказаться от оплаченного товара. Вы не вправе отказаться от товара только если его использование возможно только Вами, т. Е он изготовлен специально для вас
СпроситьТакие условия являются незаконными, поскольку в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем в любое время до его получения, а также в течение 7 дней со дня его получения.
Поэтому если не возвращают деньги добровольно, придётся обращаться в суд и взыскивать их принудительно
СпроситьЯ сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьНужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей" о замене товара. Или компенсации причиненного ущерба.
СпроситьОтменять заказ не нужно. Подывайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе рассчитывать на разницу между ценой, которую оплатили и ценой, установленной на день возврата денег, ст.24 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о возврате денег.
С уважением.
СпроситьЗаказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.
К сожалению, если продавец не поленится, то может взыскать с вас понесенные убытки
СпроситьДобрый день, подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей, при покупке товара дистанционным способом (через интеренет), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи-в течение семи дней. Если товар, приобретаемый таким образом, был оплачен покупателем, то при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку товара до покупателя, не позднее чем через дсять дней со дня предъявления требования продавцу. Можете смело отказываться, оснований для обращения в суд у продавца нет.
СпроситьПриобрела товар в интернет-магазине, сделала предоплату. Курьер привез заказ, товар оказался с браком. Магазин согласен вернуть стоимость, но без учета доставки. Обязаны ли они возместить мне стоимость доставки в том числе?
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:
безвозмездное устранение недостатков товара,
возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом,
требование о соразмерном уменьшении покупной цены,
замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Стоимость доставки это тоже убытки.
СпроситьДобрый день! Продавец обязан возместить Вам стоимость доставки!
Обоснование.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.СпроситьПокупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.