Проблемы с ценами и качеством - как защититься от некачественных покупок в продуктовых магазинах?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня произошла такая ситуация:

В продуктовом магазине Перекрёсток мною были приобретены товары продовольственные и непродовольственные на сумму ок.3 тыс руб. Но тк 6 позиций актимель были пробиты не по той цене которая была указана в магазине (фото предъявила) мне был сделан возврат покупки и подала по той цене которая указана. Чек хотели забрать себе, но я из принципа потребовала (или копию хотя бы, как по закону положено) кассир не стала больше возникать и вернула мой чек. Весь это возврат и все проходило такдолго что пока я приполза с работы и магазина домой и разобрала покупки наступил уже вечер. В покупках также были 2 пары капроновых колготок плотностью 20 ден по 239 р каждые. Открыла упаковки и что я вижу... одни колготки нормальные а на других дыра с затяжкой! Дырку естественно сделала не я,а обнаружила ее при «одевании» на руку. По закону чулочно-носочные изделия не подлежат возврату но есть такая поправка что обычно продавцы оговаривают это вслух (как это происходит в вещевых магазинах) в продуктовом магазине Перекрёсток естественно этого никто не говорит. Итак чек у меня есть (который я можно сказать выпросила обратно к кассира!) после того как мне сделали возврат на актимель который по из ошибке стоял с неверной ценой. А что дальше то?как доказать что дырка сделана не мной? Экспертиза? Не думаю что магазин будет заморачиваться, однако я получается должна после каждой покупки колготок не отходя от кассы распечатываться и проверять их качество? Если я иду за продуктами а не принципиально за колготками это бред распаковывать пачку не отходя от кассы, ведь в самом магазине этого делать нельзя а как тогда быть защищённым от некачественной покупки? Помогите пожалуйста, очень обидно ведь как мне кажется это далеко не бюджетные колготки ~250 р все таки: (и в помойку (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно российскому законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП), потребитель вправе во время гарантийного срока вернуть купленную вещь, если она оказалась некачественной или не соответствующей описанным характеристикам. Также можно осуществить обмен в срок до 14 дней, при условии, если не подходит форма, цвет, размер.

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара. Отсчитывают срок с момента приобретения той или иной вещи, исключая день продажи. Если день покупки неизвестен, тогда гарантия считается с даты производства. Бывают ситуации, когда данный период вообще не указан ни производителем, ни продавцом. Тогда, согласно статье 477 ГК РФ, он составляет два года. В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: неисправность была выявлена во время гарантийного срока или в период до двух лет с момента покупки (согласно первому пункту 19 статьи ЗЗПП); изъян возник не по вине потребителя (в связи с несоответствующими правилами эксплуатации), а также противоречит должному последующему использованию; присутствует чек, талон на гарантию или иные документы, свидетельствующие о покупке данного товара.

Удачи! Отзывайтесь.

Спросить