Как зафиксировать факт исказения информации Управляющей компанией по отключению горячей воды

• г. Москва

Помогите пожалуйста советом, как срочно засвидетельствовать беспредел Управляющей компании, фальсифицирующей факты некачественного обслуживания.

16.06.2019 Я обратился с жалобой на отсутствие горячей воды после истечения периода её планового отключения, еще 10 июня, когда ее, согласно объявлению, должны были включить. Вместо того, чтобы проверить что горячей воды нет, немедленно подать горячую воду и произвести перерасчет, управляющая компания просто направила на портал ответ о том, что якобы все в порядке:

"В соответствии с графиком отключения водоснабжения по данному адресу... ... По состоянию на 20.06.2019 г. подача горячего водоснабжения производится в штатном режиме."

Может быть кто-то и проверяет, но если это даже имеет место, то значит воду днем включают, когда работающие жители отсутствуют, чтобы пригласить проверяющих. Проверка проходит, жалоба не подтверждается, после чего вентиль тут же снова перекрывают, и когда вечером люди приходят с работы - горячей воды у нас нет. В этом случае зафиксировать факт нарушения самостоятельно крайне сложно, а инспектора жилкомиссии находятся в одном здании с управляющей и им прямо на месте также льют в уши, что у нас якобы все в порядке и мы все придумываем.

Прошу не давать пустых советов, чтобы обратиться в диспетчерскую. Обращение в орган власти уже было. И важнее сейчас уже, не чтобы воду включили как можно скорее, (поднять шумиху, чтобы ее кто-нибудь срочно включил не очень сложно и день-два ничего не решат) а как-то нужно зафиксировать теперь, что горячей воды нет и информацию намеренно исказили. Каким образом это лучше сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письменными жалобами в прокуратуру и жилинспекцию.

Признать их акты поверки сфальсифицированными не получится однозначно, поскольку когда они приходят, как вы говорите, воду включают, а потом обратно перекрывают.

Здесь нужно делать упор, что вода предоставляется с перебоями - то есть, то нет, что ук намеренно вводит в заблуждение жителей с целью уйти от ответственности за качество предоставляемых услуг.

В частности, при проверке они должны руководствоваться требованиями:

[quote]Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

X. Порядок установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность

При необходимости вызывается эксперт, который зафиксирует факт нарушения.

Спросить

Именно это и посоветую - обращаться в диспетчерскую управляющей компании. Запомните номер записи в журнал заявок. Можете сообщать об отсутствии горячей воды по телефону и каждый раз просите сообщить регистрационный номер заявки.

Если дело дойдет до суда, будете ходатайствовать о приобщении к материалам дела выписки из журнала.

Спросить

Надо сегодня-завтра. Вы хотя бы сначала "время подлета" жалобы посчитайте. Пока они ее получат (аж в понедельник) да рассмотрят уже сто раз заново включат и выключат, чтобы всех запутать и ни за что не отвечать. Они в суде-то с актами осмотра мухлюют. Чего говорить о включении воды, где открыть/закрыть кран дело пяти минут, а оформление и рассмотрение бумаг может месяцами длиться.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов