Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененный стартер на гарантийном автомобиле?

• г. Волгоград

Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет?

Спросить

Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается.

Спросить

Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд.

Спросить

Здравствуйте, согласно положениям Закона о защите право потребителей, это существенный недостаток

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спросить

Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста.

Спросить

Здравствуйте, имеете право требовать у автодилера заменить автомобиль на другой, сославшись на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" п.1 ст.18.

Спросить

Пожалуйста а на возврат денег можно подать?

Спросить

Можно, но при определенных условиях, нужны документы.

Спросить

Можно и на возврат денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Также можете требовать возмещение убытков, если сможете доказать наличие таковых.

Спросить