Проблемы с карбюратором и безопасное поворот налево на трамвайных путях - как правильно действовать?

• г. Санкт-Петербург

12.15.4 газель. Поворот налево с прилегающей территории с выездом на трамвайные пути встречного направления. Слева никого справа успеваю. Начинаю движение и машина почти глохнет. С утра проблемы с карбюратором. Передние колеса находятся на встречных рельсах. Положение машины-\-.при таком положении машины справа мертвая зона. Момент для завершения маневра упущен. Поворачиваю на встречные трамвайные пути и с небольшого разгона 15 метров иначе машина глохнет перестраиваюсь вправо на свою сторону дороги. Помех не создал. Видео заснято инспектором. Возможные возражения судьи. Правильный алгоритм действий. Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Раньше это подпадало по 3 часть, выезд на сторону встр. движения связанный с маневром поворотом налево, сейчас ее убрали из 12.15 вообще т.е., ч.4. и точка сами понимаете последствия. Формально правонарушение есть и не важно что у вас с карбюратором, пустое это поверьте, тем более ваши слова должны быть подкреплены доказательствами, которые вы врядли можете предоставить. Слишком это неопределенно с утра мотор барахлит, к веверу к приммеру перестал, просто Ваше мнение. С другой стороны такая переквалификация произошла сравнительно недавно, что в принципе дает возможность решения вопроса с субъективной стороны, возможно ваша деятельность связанная с авто является профессиональной, т.е., то как минимум лишает вас определенного заработка ну и т.д. Административка направлена на установление вины прежде всего а не на оправдатеьльные постановления, если можно так выразиться, очень много детелей и ньансов. Обращайтесь к специалисту, а судью в заблуждение вводить не стоит.

Спросить

Лучше не стоит никого вводить в заблуждение, а по утрам нужно получше прогревать автомобиль, чтобы он не глохнул.

Спросить