Владелец интернет-магазина не высылает товар, не возвращает деньги и не дает трек номер товара

• г. Южно-Сахалинск

Заказал в интернет магазине спортивный костюм, оплатил посылку, сказали как отправят скинут трек номер.. Позже я узнал что данного костюма нет в наличии и нужно ждать пока магазин закажет костюм себе, и только потом отправит... Ждать было очень долго, и я решил отказаться от товара, деньги обещали вернуть, но так и не возвращают, что делать и куда лучше обратиться... Скрины переписки есть в наличии...

Читать ответы (0)
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)
Ирина владимировна
30.05.2016, 18:08

Неудовлетворенность заказом из интернет-магазина - проблема с доставкой и отсутствие возврата

Хочу написать жалобу в роспотребнадзор онлайн. Дело в том, что я заказала в интернет-магазине 2 спортивных костюма (мужской и женский), в магазине проходила акция и мне пообещали положить еще 1 костюм женский и кроссовки. Сегодня забрала посылку, из заказанного мной был только 1 спротивный костюм и в подарок кроссовки. Вместо мужского положили женский (похож на б/у). на вопрос как так получилось, мне ответили, что просто мужского не было и ОНИ РЕШИЛИ положить женский. Я потребовала возврат, мне ответили, что возврата нет. и чтобы я обращалась куда хочу... что мне делать? Спасибо за ответ!)
Читать ответы (1)
Любовь
23.04.2021, 11:27

Интернет магазин угрожает штрафом за отмену плохого товара - что делать?

В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?
Читать ответы (1)
Ангелина
23.04.2019, 10:35

Продавец не предоставляет чек и трек номер на заказ - что делать?

Заказала в интернет-магазине спортивный костюм. Оплатила полностью товар вместе с доставкой в мой город. Продавец сказала, что товар отправлен, и скинет чек и трек немного позже, и так уже прошло три недели. Я ей писала каждый день:"скиньте трек", но меня либо игнорировали, либо отвечали, что попозже, попозже. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2021, 16:12

Как вернуть деньги за ошибочную посылку из интернет-магазина?

Я заказала в интернет-магазине два костюма наложенным платежом, пришла посылка в ней китайские спортивные штаны за 200₽, как я могу вернуть деньги за посылку? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
10.11.2021, 18:50

Бабушка получила неожиданный подарок от интернет-магазина - как вернуть ошибочно отправленное платье?

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?
Читать ответы (2)