Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию с неработающей кнопкой и отказом от подменного устройства

• г. Уфа

Куплен телефон в ноябре 2018 г. за 17490 руб. в салоне МТС. Сейчас не работает сенсорная кнопка, не грузит видео и т. п. Принесла телефон в салон, всячески пытались переадресовать в СЦ. Всё же приняли. Спустя два дня пришла с заявлением на подменный телефон, естественно, нет подмены. Предложила завизировать моё заявление, получила наглый и грубый отказ. Есть свидетель - моя 13-летняя дочь. Конечно же, огромное желание иметь новый телефон, а не ремонтированный, спустя полгода пользования. Как правильно аргументировать свои требования, чтобы добиться результата? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия о расторжении договора.

Требование о предоставлении аналогичного товара.

Все вручается либо лично под подпись. Если отказываются - берите двух подруг свидетелей. Снимать на видео тоже никто не запрещает.

Спросить

На сданный телефон Вам должны выдать акт приемки с указанием срока ремонта, есть такой?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов