
Проблемы с покупкой телефона - отсутствие инструкции на русском языке, неработающий LTE и сложности с возвратом денег
Купили через интернет магазин телефон, он оказался ненадлежащего качества, а именно отсутствовала инструкция на русском языке, на упаковке ини слова по русски, регион - соединенные штаты (как ни старался переключить на Россию ничего не вышло), буквы и цифры задваиваются, LTE\3G\4G не работает! Позвонил в компанию, мне сказали, что надо провести тестирование телефона в гарантийной мастерской и на это потребуется от 7 до 20 дней и это на рабочий телефон (?!) я написал заявление и отослал по почте на возврат денежных средств, а они опять за свое - надо провести тестирование. Приехал я в этот так называемый сервис центр - сидит девочка приемщица и принимает телефоны, которые потом отправляют куда-то (Кулибиным которые над ними колдуют) обмен и возврат денег не понятно как осуществляется, доставка курьером, а самовывоз со склада транспортной компании! Что делать и как быть? С такими конторами надо бороться! А то законы они знают и типа все делают по закону, а сами нарушают ввозя контрабанду в Россию!
Не надо было ни куда ездить, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСт 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф даёт вам на это право
Ст 22 Закона - 10 дней на удовлетворение вашего требования включая проверку качества товара ст 18 п 5 Закона
Нарушили ваши права = ст 23 и 15 и 13 п 6 закона.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
