Проблемы с покупкой телефона - отсутствие инструкции на русском языке, неработающий LTE и сложности с возвратом денег

• г. Москва

Купили через интернет магазин телефон, он оказался ненадлежащего качества, а именно отсутствовала инструкция на русском языке, на упаковке ини слова по русски, регион - соединенные штаты (как ни старался переключить на Россию ничего не вышло), буквы и цифры задваиваются, LTE\3G\4G не работает! Позвонил в компанию, мне сказали, что надо провести тестирование телефона в гарантийной мастерской и на это потребуется от 7 до 20 дней и это на рабочий телефон (?!) я написал заявление и отослал по почте на возврат денежных средств, а они опять за свое - надо провести тестирование. Приехал я в этот так называемый сервис центр - сидит девочка приемщица и принимает телефоны, которые потом отправляют куда-то (Кулибиным которые над ними колдуют) обмен и возврат денег не понятно как осуществляется, доставка курьером, а самовывоз со склада транспортной компании! Что делать и как быть? С такими конторами надо бороться! А то законы они знают и типа все делают по закону, а сами нарушают ввозя контрабанду в Россию!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не надо было ни куда ездить, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф даёт вам на это право

Ст 22 Закона - 10 дней на удовлетворение вашего требования включая проверку качества товара ст 18 п 5 Закона

Нарушили ваши права = ст 23 и 15 и 13 п 6 закона.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Любовь
15.09.2016, 15:44

Проблема с покупкой айфона в интернет-магазине - гарантия, некачественный товар и возможность обмена или возврата

В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Дмитрий Васильевич
26.01.2015, 00:33

Проблемы с возвратом денег за телефон - что делать, если гарантийный центр отказывается помочь?

Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать? Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.
Читать ответы (2)
Мария
26.06.2020, 20:43

Как я купила не русифицированный телефон Samsung в интернет-магазине и почему мне отказали в возврате

Купила в интернет магазине не русифицированный телефон компании Samsung. Продавец не сказал что он не русифицированный и что в нем не работают те функции которые указаны в характеристиках этого товара на сайте магазина. Я написала заявление на возврат, через 10 дней они мне отказали в возврате денежных средств. Покупала телефон 12.06.20,написала заявление на возврат 16.06.20. Телефон сахронил полностью товарный вид. Получила бумагу об отказе 26.06.20 Так же у телефона очень быстро разряжалась батарейка.
Читать ответы (2)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2019, 12:21

Купленный телефон вышел из строя после двенадцати дней использования - что делать?

Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?
Читать ответы (1)
Валеева Алина
02.09.2020, 08:39

Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
10.08.2017, 12:54

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отсутствие чека и гарантийного талона вызывают отказ

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию. Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт. На сколько это всё правомерно?
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2012, 14:25

Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае проблем с языком на сотовом телефоне?

Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)