Проблема с дисплеем на iPhone 8+ - сервисный центр отказывает в ремонте из-за утерянной гарантии и отсутствия защитного стекла
1,5 месяца назад я обратилась в сервисный центр для замены дисплея на айфон 8+. Дисплей поменяли, стоимость работ оплачена, гарантийный срок 365 дней. На днях дисплей перестал отвечать на команды. Нажимтся кнопки в произвольном порядке или вообще не нажимаются. Я обводилась в сервисный центр с просьбой решить проблему, на что был получен отказ, обосновав это тем, что: первое, у меня нет гарантии на руках (она утеряна), повторно они не выдают, а без неё не ремонтируют, и второе: на телефоне нет защитного стекла. И что после ремонта я была обязана его носить. К слову, об этом никто не предупреждал. Подскажите как быть?
Необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, в зависимости от реакции на нее - решать вопрос дальше.
СпроситьВ такой ситуации придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Отсутствие на руках гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Но в суд придется предоставить доказательства (например, свидетелей), что вы обращались за таким ремонтом. Что касается необходимости носить защитное стекло, то скажу вам точно, что это полная чушь, поскольку наличие защитного стекла в обязательном порядке вообще не предусмотрена производителями смартфонов, в том числе и Apple. Это вообще-то называется "колхоз". Кроме того, нет никакой связи между защитным стеклом и функциональными характеристиками гаджета. Так что обращайтесь в суд по месту жительства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация