Римма
02.07.2019, 10:59
Возврат телефона в салон связи - претензии по неправильному оформлению договора и непредоставленным услугам
Читать ответы (2)
Приобрела телефон в салоне связи "Связной", (оформлен кредит) чека дома я не обнаружила, а в личном кабинете банка нашла описание услуг и товаров которые вошли в оплату, среди них "консультации пакет хорошее начало+пакет программ", но как? Об этом не было сказано ни слова, и продавец мне ничего не настраивала и не устанавливала в телефоне. Пошла в магазин, продавец удивлена, мол такого не было, то есть не отрицает что ничего не устанавливала, сказала свяжется со мной в течении 7 дней. Как быть? Может надо было оставить какое то заявление, претензию? Заранее благодарю!
Требуйте расторжения договора и возврата денег и всех убытков-ст 13 Закона.
Спросить