После врезки петель на филенке двери было обнаружено пятно, дверь белая, видно что пятно уже старое.

• г. Москва

После врезки петель на филенке двери было обнаружено пятно, дверь белая, видно что пятно уже старое.

Читать ответы (0)
Анна
25.09.2015, 18:16

Возврат входной двери после 11 месяцев установки

Можно ли осуществить возврат входной двери через 11 месяцев после установки, если на ней в течение этого срока сломались 2 замка, и дверь не поддается регулировке, имеется перекос. Как видно, причина перекоса двери-нарушение в конструкции одной из трех петель.
Читать ответы (1)
Семёнова Любовь Николаевна
27.02.2014, 20:02

Поставила входную дверь - на двери царапины и пятно, не переделывают дверь привезли вечером, что делать.

Поставила входную дверь - на двери царапины и пятно, не переделывают дверь привезли вечером, что делать.
Читать ответы (5)
Ирина
21.01.2016, 13:02

Возмещение ущерба после того, как ребенок случайно сломал дверь в школе - правомерно ли требование школы?

Ребенок 12 лет, бегая на перемене, задел дверь, снес её с петель. Стекло разбилось. Вправе ли школа требовать возмещение ущерба, путем заказа новой двери с установкой. Либо путем выплаты денежной компенсации.
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2016, 19:02

Проблема с размерами заказанной балконной двери - как разрешить ситуацию?

Заказал оконный блок. После произведенных замеров сотрудником компании, он был изготовлен и доставлен домой. До монтажа изделия было обнаруженно, что балконная дверь имеет размер по коробке 650 мм, а установленная дверь 720 мм... соответственно размер прохода у новой двери 520 мм, а у старой 600 мм... поговорив с руководством компании, был получен отказ на переделку двери и сказали, что все замеры сделаны по Госту.. подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации... хотелось иметь дверь стандартной ширины, а не проходить боком...
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2015, 13:48

Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Тимур олегович
16.11.2014, 18:49

Проблемы с межкомнатными дверями - планки не держат стекло, образуется щель и пыль. Как поступить в данной ситуации?

Купили двери межкомнатные а у них планки которые держат стекло отходят от основы на пару миллиметров тем самым там образуется щель и уже при монтаже было видно сколько пыли туда залетело... дефект по периметру всей планки на 3 ех из 3 ех дверей... фирма ссылается на то что я должен был распаковать двери и проверить перед установкой... но дефект был увиден после монтажа и естественно врезки петель и замков... Что можно с ними сделать?.. с фирмой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5587693
19.09.2017, 08:56

Нашу входную дверь облили и повредили соседи - как решить эту проблему?

Соседи открыыванием своей двери оббили нашу входную дверь, краска облупилать, видно дверь открывали и ручкой из раза в раз били понашей двери. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)