Поставила входную дверь - на двери царапины и пятно, не переделывают дверь привезли вечером, что делать.
199₽ VIP
Поставила входную дверь - на двери царапины и пятно, не переделывают дверь привезли вечером, что делать.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителя - официально, При отказе в удовлетворении - обратитесь в суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В суде требуйте также возмещение морального вреда
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителя Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.
Купила дверь входную 11.08.16 через 10 дней пришли ремонтники а дверь оказалась не та заказывала правую привезли левую обменяют ли мне двери.
Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?
Вчера поставили новую входную металлическую дверь. Установщик поставил ее плохо, мы щшиблись с размером. Выглядит ужасно. Имею ли я право потребовать замены двери?
Соседи открыыванием своей двери оббили нашу входную дверь, краска облупилать, видно дверь открывали и ручкой из раза в раз били понашей двери. Что делать.
Если договориться не можете о ремонте добровольно. Можете обратиться к старшему по дому, затем в правление дома, а затем в суд с исковыми требованиями. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьРешили установить входную дверь. Вызвали замерщика, он замерил, предложил подходящие двери, мы выбрали, договорились на понедельник, оставили задаток 1000 руб., он выписал товарный чек, где указан задаток и остаток. Работники прибыли этим же вечером (воскресенье) без предупреждения и привезли дверь. Установка двери оказалась очень проблемной с большими разрушениями конструкции (дом аварийный, над дверью установлена железная арматура). Мы отказались, попросили вернуть задаток, на что получили ответ, что задаток не возвращается. Есть ли шансы вернуть задаток?
Екатерина!
Есть, если дверь не подошла. Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Мне поставили металлическую входную дверь, с нарушениями СНИПа. Могу ли я вернуть дверь с возмещением, если в самой двери нет недостатков?
Здравствуйте!
Вы можете потребовать, чтобы дверь привели в норму в соответствии с соответветсвующими СНИПами. Можете сделать это сами. Тогда можете требовать возмещения потраченных средств.
СпроситьДверь вернуть вы не можете, поскольку товар не имеет брака, а что касается неправильной установки, то имеете потребовать повторный монтаж за счет фирмы в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьСосед по лестничной площадке поставил металлическую дверь и петли этой двери заблокировали входную дверь моей квартиры, таким образом, я не смогла войти в квартиру, придя с работы. Что мне делать?951
Сосед по лестничной площадке поставил металлическую дверь и петли этой двери заблокировали входную дверь моей квартиры, таким образом, я не смогла войти в квартиру, придя с работы. Что мне делать?
Обращаться в суд, с требованием об устранении препятствий к проникновению в жилище!
Удачи!
СпроситьСложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?