Ростелеком - принудительное взыскание задолженности и расторжение договора без оповещения - как решить после 2-х лет?

• г. Орёл

Ростелеком прислало смс, что у меня задолженность и возбудило дело по принудительному взысканию 11304,97 рубль. Я блокировала оказание услуг, оборудование я не возвращала. Они сами расторгнули со мной договор и не оповестили меня. Прошло более 2 х лет, как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете отменить судебный приказ.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком прислало смс, что у меня задолженность и возбудило дело по принудительному взысканию 11567,1 рубль. Я блокировала оказание услуг, и на тот момент у меня была задолженность 3500 и оборудование я не возвращала. Они сами расторгнули со мной договор и не оповестили меня. Так же когда они меня разблокировали они не оповещали меня. Что мне теперь делать в такой ситуации?

Я заключил договор с "Ростелеком" на оказание услуг по подключению интернета и ТВ. Мне подключили. Я пользовался услугами 1 неделю. Затем расторгнул договор и вернул оборудование. Но мне сказали, что я должен заплатить компенсацию 1500 рублей за пользование оборудованием. Мне также сказали, что я заключил договор по акции и должен пользоваться оборудованием 2 года. В случае расторжения договора в течении 2-х лет, абонент оплачивает стоимость оборудования. У меня вопрос. А как же закон прав потребителя о возврате товара, услуги в течении 2 недель? Мне оплачивать компенсацию или нет?

Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.

Более двух лет назад мной был расторгнут договор с акционерным обществом междугородней электрической связи Ростелеком. Было возвращено все арендное оборудование. Теперь спустя 2 года мне прислали претензию о задолженностях по арендному оборудованию. Имеют ли они право требовать задолженность.

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Заключили с Ростелеком договор на оказание услуг связи, а в приложении к договору в акте приёма передачи оборудования они указали, что оборудование передаётся в собственность. Оплата в рассрочку на 2 года. Сейчас хотим расторгнуть договор, но нас просят выкупить оборудование. Как можно уйти от выкупа оборудования, а просто им это вернуть.

Согласна, сами виноваты, что не читали договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключали договор на оказание услуг связи с Ростелеком. В договоре указан один лицевой счет. А с октября стали приходить смс сообщения с просьбами о погашении долга и в них указывается совершенно другой счет. Служба поддержки Ростелекома объяснила, что сами услуги и аренда оборудования оплачиваются по разным счетам. Но в договоре и допсоглашении к нему, второй счет не фигурирует.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Хочу расторгнуть договор об оказании услуг с Ростелеком (интернет и тв). Осталось оборудование оно мне не нужно, как они говорят оно в собственность у меня и требуют денег за него. На руках договор об оказании услуг и акты приема и передачи оборудования в собственность. Как вернуть им оборудование, которое использовалось 4 мес из 24.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение