Проблема с гарантией - что делать, если телевизор сломался ровно через год, а официальный срок службы - 7 лет?

• г. Москва

Год назад 29.05.2018 года мы с мужем приобрели телевизор фирмы Сони в магазине Медиа Маркет. Гарантия от Сони один год. В магазине нам предложили оформить гарантию от медиа маркет мы отказались. Так как цена телевизора и так не маленькая-130000 тыс рублей. В итоге ровно через один год и один месяц у нас на экране появились помехи. Пригласили специалиста он говорит это полетела матрица, а стоит она от 70000 тыс рублей. Позвонила в сервисный центр Сони, сказали Извините ничем помочь не можем-гарантия год. Если бы вы купили не у партнера, а именно в магазине сони, то было бы два года... Медиа маркет закрылся-Сейчас он вроде перешёл в м видео. Так вот вопрос: Что можно сделать-если на официальном сайте заявлен срок службы этой модели телевизора 7 лет. А сломался он ровно через год. Куда нам обращаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. К сожалению, срок службы и гарантия - это разные вещи. Если срок гарантийного обслуживания закончился, Вам необходимо обращаться в мастерскую по ремонту и оплачивать ремонт самостоятельно. В случае, если ремонт будет произведен не в срок, Вы имеете права потребовать неустойку с мастерской. Срок службы ТВ может быть и 7 лет, но нужно понимать, что гарантия на весь срок службы не распространяется.

Спросить

Ст. 19 ЗоЗПП

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

А как же закон?

Спросить