Возможен ли обмен и возврат золотого браслета формы ролекс по гарантии в магазине?
199₽ VIP
Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.
Можно вернуть по гарантии или обменять, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если товар имеет недостаток, то есть такое право. Кредит не имеет значения. Если будете возвращать деньги, то должны компенсировать убытки в части, связанной с взятым кредитом.
СпроситьНужно смотреть в первую очередь на гарантийный срок. Какой именно гарантийный срок был установлен продавцом. То что деньги взяты в кредит не имеет значения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Спросить
Можно вернуть. Потому что скорее всего это никакой не Ролекс а подделка. Просто так Вы Ролекс бы не купили.
Основания для возврата сразу несколько:
- некачественность (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
- отсутствие достоверной информации.
Идите к продавцу и скажите, что будете жаловаться на тему использования им этого наименования. Если не вернет деньги.
Он еще и штраф за это заплатит.
СпроситьЗдравствуйте. Можете по своему выбору или вернуть, или обменять, если присутствует производственный брак изделия. Гарантийный срок при этом значения не имеет, согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки не прошло двух лет, и гарантийный срок составляет менее двух лет, потребитель все равно имеет право заявить требования, предусмотренный ст. 18 Закона, если в товаре обнаружен производственный дефект.
СпроситьСт 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам это право
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег-не вернули ст 23 пени и ст 13 убытки и ст 15-моральный вред и ст 13 п 6 Закона-штраф
ст 18 п 5 Закона-продавец в пределах этого срока в вашем присутствии имеет право провести проверку качества товара
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьНе все так просто в вашей ситуации по поводу возможности обмена браслета
В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вот и возьмет у вас, как это всегда бывает на практике, Продавец браслет для проверки его качества и направит его в сервисный центр
Совсем не исключен вариант, что проверка даст заключение что браслет сломался в результате его неправильной эксплуатации
Вам же тогда придется доказывать обратное., что в поломке браслета нет вашей вины.
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин по ст.18 закона о защите прав потребителей, если не пойдут на встречу, то потом в суд. Отказ постарайтесь задокументировать, аудио или ещё как. Собирайте доказательства в соотв. Со ст 56 ГПК РФ.
СпроситьБраслет плетение называется ролекс.
СпроситьЭто не имеет значения. Права потребителя нарушены и согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять, вернуть такой товар. Ну или если согласны, то устранить недостаток или требовать соразмерного уменьшения цены.
СпроситьНазываться он может как угодно-ст 10 Закона вам обязаны предоставить нормальную информацию то есть правильную.
Спросить