Возможен ли обмен и возврат золотого браслета формы ролекс по гарантии в магазине?
199₽ VIP

• г. Уфа

Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Можно вернуть по гарантии или обменять, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если товар имеет недостаток, то есть такое право. Кредит не имеет значения. Если будете возвращать деньги, то должны компенсировать убытки в части, связанной с взятым кредитом.

Спросить

Нужно смотреть в первую очередь на гарантийный срок. Какой именно гарантийный срок был установлен продавцом. То что деньги взяты в кредит не имеет значения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить

Можно вернуть. Потому что скорее всего это никакой не Ролекс а подделка. Просто так Вы Ролекс бы не купили.

Основания для возврата сразу несколько:

- некачественность (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

- отсутствие достоверной информации.

Идите к продавцу и скажите, что будете жаловаться на тему использования им этого наименования. Если не вернет деньги.

Он еще и штраф за это заплатит.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Можете по своему выбору или вернуть, или обменять, если присутствует производственный брак изделия. Гарантийный срок при этом значения не имеет, согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки не прошло двух лет, и гарантийный срок составляет менее двух лет, потребитель все равно имеет право заявить требования, предусмотренный ст. 18 Закона, если в товаре обнаружен производственный дефект.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег-не вернули ст 23 пени и ст 13 убытки и ст 15-моральный вред и ст 13 п 6 Закона-штраф

ст 18 п 5 Закона-продавец в пределах этого срока в вашем присутствии имеет право провести проверку качества товара

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить

Не все так просто в вашей ситуации по поводу возможности обмена браслета

В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вот и возьмет у вас, как это всегда бывает на практике, Продавец браслет для проверки его качества и направит его в сервисный центр

Совсем не исключен вариант, что проверка даст заключение что браслет сломался в результате его неправильной эксплуатации

Вам же тогда придется доказывать обратное., что в поломке браслета нет вашей вины.

Спросить

Обращайтесь с претензией в магазин по ст.18 закона о защите прав потребителей, если не пойдут на встречу, то потом в суд. Отказ постарайтесь задокументировать, аудио или ещё как. Собирайте доказательства в соотв. Со ст 56 ГПК РФ.

Спросить

Браслет плетение называется ролекс.

Спросить

Это не имеет значения. Права потребителя нарушены и согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять, вернуть такой товар. Ну или если согласны, то устранить недостаток или требовать соразмерного уменьшения цены.

Спросить

Называться он может как угодно-ст 10 Закона вам обязаны предоставить нормальную информацию то есть правильную.

Спросить
Станислав
18.05.2017, 20:02

Проблема с обменом золотого браслета по акции - отказ магазина в замене на аналогичное изделие

У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Читать ответы (2)
Владимир
01.03.2014, 07:37

Золотой браслет - отсутствие ремонта и вопрос возврата денег

Купили золотой браслет, на котором сломался замок и его отдали на ремонт в магазин где он был куплен. Прошло 45 дней, но замок еще не сделали... говорят отправили в другой город на ремонт и он еще не пришел. Могу я вернуть деньги потраченный на покупку этого браслета?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2021, 09:49

Какой обмен сделать при порвавшемся золотом браслете - по весу или стоимости?

2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Читать ответы (1)
Валерия Кормиленко
08.01.2020, 13:00

Как вернуть золотой браслет с браком или обменять его на другой?

Купила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
Читать ответы (4)
Анастасия
19.04.2013, 12:32

Возможно ли вернуть деньги за браслет с некачественным замком в ювелирном магазине?

У приобретенного в ювелирном магазине браслета сломался замок, срок гарантии еще не истек, можно ли вернуть денежные средства у магазина за некачественное изделие?
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2009, 10:46

Хотели обменять браслет с доплатой в том же магазине, говорят что золото обмену и возврату не подлежит.

Подруга купила золотой браслет в подарок маме, он оказался мал. Хотели обменять браслет с доплатой в том же магазине, говорят что золото обмену и возврату не подлежит. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Есть ли у нас право на обмен неподошедшей по размеру вещи?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2016, 13:08

Несостоятельность покупки - Претензии по выпавшему фианиту и возможность возврата денег или обмена изделия

Купила браслет золото с фианитами 5 дней назад. Один фианитик выпал. Изделие на гарантии 30 дней. Могу ли я получить деньги либо обменять на другое изделие? Не хочу ждать пока отремонтируют.
Читать ответы (1)
Женя
15.04.2019, 15:59

Вопрос по обмену золотого браслета без экспертизы в магазине на другой

Купили месяц назад золотой браслет и сегодня отвезли его в магазин он на гарантии нам сказали что нужно сдать его на экспертизу могу ли я просто без экспертизы его поменять на другой браслет.
Читать ответы (2)
Аперян эмма арменовна
31.05.2017, 12:45

Возможность возврата золотого браслета без камней по причине неподходящего подарка

Вчера купила золотой брасле в магазине нашо золото мега белая дача. Сегодня еду на возврат. Камней на изделии нет. причина возврата непонравился тому кому собиралась подарить. Имею ли я право сделать возврат?
Читать ответы (1)
Ольга
19.04.2016, 09:16

Проблема с золотым браслетом - как обратиться в магазин и получить замену или гарантийное обслуживание?

Помогите пожалуйста. Два дня назад я купила золотой браслет, вчера он порвался на месте плетения. При покупке мне сказали, что гарантия на пол года. Могу я обратиться в магазин для решения вопроса, обмен или другой браслет.
Читать ответы (2)