Как вернуть деньги за услуги телевидения, которыми не пользовался?

• г. Москва

Ежемесячно в квитанциях ЖКХ приносят оплату за услугу "Телевидение" (раньше услуга называлась "Антенна") ,которой я не пользуюсь и никогда не пользовался! Пользуюсь другим провайдером (Ростелеком).

С этим вопросом я обратился в домоуправление с просьбой убрать услугу "Телевидение",где мне сказали обратиться к провайдеру, который этим занимается.

По телефону обратился к провайдеру, где мне ответили, цетирую:

"Приходите, пишите заявление с июля месяца услугу уберут." на вопрос о перерасчете ответили следующее:

"Раз вы платили, значит соглашались с этой услугой, а значит пользовались, и вообще это недоказуемо, вы не докажете, что вы не пользовались этой услугой "помимо всего мне по телефону долго втирали, что в электрощитках, есть какие-то проведенные кабели, то есть что-то там подключено, а доказать что вы не были подключены у вас не получится. Приходите в будние дни пишите заявление о расторжении договора.

У меня вопросы:

1) О каком расторжении договора идет речь, если я не заключал, никаких договоров?))

2) О каких электрических кабелях речь, если я в упор их не нашел, если они и есть, то как их найти? И как без моего ведома могли лазить в подъезде, в электрощитке и что-то там подключать, а потом брать плату?

Получается, как в той поговорке"Без меня, меня женили"? это что за безобразие такое? Как мне добиться перерасчета и за какое время?

P.S.

Как объяснил провайдер услуга"Телевидение"-это не общедомовая антенна, а кабельное ТВ, или аналоговое ТВ (то есть теперь цифровое ТВ)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов