Гипермаркет Глобус в г. Щелково - проблемы с качеством пакетов и контроль со стороны сотрудников

• г. Москва

Сегодня совершил покупку на гипермаркете Глобус в г. Щелково на сумму около 1300 т.р и пакет купленный не выдержал и порвался. Позже, пришлось снова зайти в магазин и купить товар. И я не стал платить за пакет в кассе самообслуживание из за того что пакеты низкого качества и упаковал товар. Неоплаченный пакет заметила сотрудница и вызвала охрану в ввиде гражданских в спортивной форме. В итоге пришлось вернуть пакет. Вопрос: Гипермаркет правильно поступает или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По тексту - правильно. Не устраивающее Вас качество товара - не является основанием для получения этого товара без оплаты с Вашей стороны, если это не подарок.

Спросить

Не на том акцентируете...

Вам нужно было с порванным пакетом, и находящимся в нем продуктами вернуться в магазин, предъявить письменную претензию (с доказательствами).

И уже после этого возможно было мотивированно не оплачивать пакет, а также требовать компенсацию за продукты в пакете.

Спросить