Вопросы гарантии на стол - сколько времени займет процесс экспертизы?

• г. Липецк

С момента обращения в магазин по поводу гарантии на стол прошло уже 90 дней, 2 недели назад приехали с магазина и забрали стол на экспертизу, сегодня я им позвонила что бы узнать результат они сказали что только отправили его на завод так как экспертизу будет производить именно он. Скажите сколько по времени по закону все это будет длиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По закону не больше 21 дня.

Спросить

Обращение в магазин было письменное? Есть второй экземпляр с их отметкой о принятии? Если ни чего нет то какой документ выдали когда его забрали?

Спросить

Здравствуйте.

Срок исчисляется с момента Вашего обращения в магазин и зависит от требования, которое Вы предъявили в связи с возникновением недостатков. Например, если требовали возврат денег, то это 10 дней.

Спросить

Давно уже всё просрочено, если конечно обращение было письменное и есть 2-й экз.

Спросить
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Наина
13.11.2013, 13:33

Продолжительность экспертизы ботинок - превышение сроков и возможные последствия

Купила осенние ботинки, но через 35 дней после покупки, во время носки, обнаружила, что на одном ботинке разошелся шов. Пошла отдавать обратно в магазин, что проведения экспертизы. Там мне сказали, что гарантия составляет 30 дней, на что я сказала что по закону 50 дней. Обувь приняли на экспертизу, но прошло уже 2 недели, мне так и не звонят... Хотелось бы узнать, сколько по времени проводится экспертиза? Уже и сезон осенний кончается... Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр долгих
17.07.2010, 20:15

Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу.

Жена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
30.07.2014, 21:21

Проблемы с фронтальной камерой нового телефона - куплен, сдан на экспертизу, ожидание результата

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.08.2017, 21:02

Несоблюдение гарантии - вопросы по сроку ремонта и ответственности

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня на телефоне (айфон 7)вздулся аккумулятор, я отнесла его в магазин эльдорадо по гаринити, они забрали его, через 3 недели телефон пришёл назад, сервисный центр признал случай гарантийным, но было написано, что они не могут обменять, т.к не отключена какая то функция! Я магазину объяснила, что мне никто не говорил отключить именно эту функцию, то что мне сказали отключить изначально, я отключила' Магазин заново отправил телефон (теперь уже со всем отключённым) с тех пор прошло 48 дней, и когда я пришла в магазин, и задала вопрос, что делать будем, если 45 дней вышли, а телефона нет, мне ответили что теперь 45 дней они считают с момента, когда его отправили второй раз! Я пыталась узнать, а как же то,что я без телефона уже почти 2 месяца нахожусь, мне сказали, ждите ничего страшного! С какого момента надо отсчитывать 45 дней? С 7 августа, когда он был сдан первый раз, или с 26 июля, когда его отправили второй раз? И кто должен был знать, что отключать, а что нет? Магазин должен был проверить всё это? Или это моя ошибка?
Читать ответы (3)
Александр Григорьевич
20.04.2017, 20:18

Соотношение гарантий от производителя и магазина - основание обращения потребителя.

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2016, 11:04

Возникла проблема с сапогами через 12 дней эксплуатации - слетела собачка.

Я купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)