Как и куда сдать поломанный SSD твердотельный накопитель по гарантии?

• г. Краснодар

У меня поломался SSD твердотелый накопитель. Гарантия от магазина 1 год, а от производителя 3 года. Куда и как я могу сдать его по гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Потребовать возврата его стоимости можно от магазина, для чего нужно предъявить письменную нормативно-обоснованную претензию.

Спросить

Гарантия от магазина уже закончилась.

Спросить

Роли это не играет, она не может быть меньше заводской, поэтому и пишу - куда предъявлять.

Спросить
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Элина
07.01.2016, 02:32

Как воспользоваться гарантией производителя при отсутствии заполненного талона?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
14.06.2014, 20:25

Вопрос о возможности сдачи поломанного пылесоса по гарантии, при условии, что чек от покупки датирован годом назад.

Поломался пылесос. Гарантия год. Нашли чек, пылесос куплен ровно год назад, день в день. Имею ли я права сдать его еще по гарантии?
Читать ответы (2)
Сергей
20.02.2016, 09:24

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не признает гарантию от производителя?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Виталий
12.10.2015, 08:37

Проблемы с гарантией - изменение условий и платная экспертиза - что делать?

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)