Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage - как разрешить конфликт с официальным дилером и получить гарантийный ремонт?
Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
Спросить