Проблемы с новой ванной мебелью - что делать, если продавец отказывается предоставить гарантию?
Три недели назад мы купили мебель для ванной (навесной шкафчик и тумбу с раковиной), установку проищвели через 4 дня. В итоге с момента установки прошло 2,5 недели и боковые стенки шкафа и тумбы с одной стороны начали вздуваться и деформироваться. Сходили в магазин, нам сказали, что ни они, ни их поставщик гарантию на мебель не дает и решить этот вопрос у нас никак не получиться. Законно ли это вообще? И как нам можно решить данный вопрос?
Если гарантия на товар не установлена, то вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара в течение 2 лет с момента получения товара (если вы покупали товар для личных нужд).
Пишите претензию. Товар должны будут забрать на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракованный можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если товар не бракованный, а вы им неправильно пользовались - оплатите стоимость экспертизы.
Обратитесь за юридической помощью. Услуга платная.
СпроситьДобрый день! Позволю себе дополнить ответ коллеги. В случае неудовлетворенная Ваших требований продавцом, у Вас в любом случае есть право провести независимую экспертизу, поскольку могут быть сомнения в добросовестности продавца либо производителя. С результатами такой экспертизы можно будет смело обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация