Как зарегистрировать ИП, какие документы нужно заполнить? И как платить налоги?

• г. Челябинск

Как зарегистрировать ИП, какие документы нужно заполнить? И как платить налоги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Сначала Вы согласно ОКВЭД должны определить, какими видами деятельности Вы будете заниматься. Их Вы должны будуете прописать в заявлении.

Проплатите госпошлину 800 рублей, реквизиты на её оплату возьмите в налоговом органе, осуществляющем регистрацию. Вашим юридическим адресом будет место Вашей регистрации.

Далее, следует правильно заполнить заявление о регистрации по форме Р2 1001, в которое вносятся личные данные и коды ОКВЭД (виды деятельности). Раньше подпись на заявлении заверялась у нотариуса, сейчас в этом нет необходимости. вы предоставляете в налоговую ксерокопию своего паспорта вместе с чеком на оплату нгоспошлины, копией ИНН и заявлением (бланки заявлений и образец заполнения можно найти в инете, на сайте налоговой (налог точка ру английскими)

.Если вы выбрали УСН (упрощенку) то следует заполнить заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, распечатать его в 2-х экземплярах и поставить подписи.

При регистрации индивидуального предпринимателя, в течение 5 рабочих дней вы можете подать заявление о применении к вам УСН, если ваш вид деятельности попадает под этот вид налогообложения. Важно! Если вы не уложились в 5-ти дневный срок, к вам будет применен ЕНВД или ОСНО, и перейти на УСН вы сможете только после 31 декабря.

Для применения УСН, вам необходимо подать заявление (в 2 экземплярах) – Форма № 26.2-1. Образец заявления о переходе на УСН, и выбрать объекта налогообложения:

«доходы»- вы платите 6 % со всех доходов.

«доходы и расходы» – вы платите 5-15% от разницы между доходами и расходами, т.е. с прибыли (величина налога зависит от региона).

После этого через 5 рабочих дней, вы должны забрать уведомление о разрешении применения УСН.

Если вы хотите, чтобы за вас в налоговую относил документы другой человек или отправлять их по почте, вам нужно заполнить и заверить у нотариуса. Также у нотариуса нужно заверить копию двух первых страниц вашего паспорта. Все документы для отправки в налоговую необходимо ценным письмом с описью вложения. Ответ из налоговой вам придет по почте в течение 2-3 недель.

В течение 5 рабочих дней вас ставят на учет как индивидуального предпринимателя или получаете отказ.

Вам должны выдать документы:

1.Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

2.Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

После регистрации ИП и получения свидетельства о постановке на учет, вы обязаны встать на учет еще в нескольких органах: пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), Федеральная служба государственной статистики, Фонд Социального Страхования (при найме сотрудников).

Как правило, при регистрации ИП или ООО, все фонды автоматически ставят вас на учет, но знать, какие необходимо иметь документы на руках, нужно в обязательном порядке.

Например, в этом году без свидетельства о регистрации страхователя при обязательном медицинском страховании в территориальном фонде, нельзя было сдать отчетность в пенсионный фонд, многие его даже не получали, и для них это было не приятной новостью, т.к. нужно было бежать в ФОМС для его получения.

Итак, начнем по порядку.

1. Пенсионный фонд (ПФРФ)

Требуются документы:

•копия ИНН

•копия паспорта с пропиской на одном листе

•копия ОГРН

•копия ЕГРИП

•страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зелёная карточка)

Получите документы:

•уведомление с печатью

•реквизиты для перечисления взносов

Все организации и ИП обязаны отчислять фиксированный платеж в пенсионный фонд, независимо от того ведут они свою деятельность или нет. Платеж зависит от даты постановки на учет в качестве ИП и от МРОТ

При регистрации ИП нанимает сотрудников, необходимо встать на учет в ПФ в качестве работодателя. После этого необходимо каждого сотрудника также зарегистрировать в ПФ.

Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)

Требуются документы:

•паспорт

•номер ИНН

Получите документы:

•Свидетельство о регистрации страхователя

ИП (при найме сотрудников).

При найме сотрудников нужно регистрироваться отдельно как работодатель. Необходимо уложиться в срок 30 рабочих дней после найма работника.

После этого в страховой компании, вы заключаете договор и получаете медицинский полис. С 1 мая 2011 года сотрудники будут оформлять полисы сами.

Медицинский полис обязательного медицинского страхования.

Требуются документы:

•паспорт

•печать

•свидетельство о регистрации страхователя

Получите документы:

•Медицинский полис

Удачи

Спросить
Мария
02.08.2015, 14:55

Необходимые документы и процедура регистрации филиалов в разных районах в налоговом органе

Какие нужно документы для того чтобы зарегистрировать в налоговом органе филиалы в разных районах? И какое соответствующее заявление нужно заполнить?
Читать ответы (2)
Юрий
22.07.2012, 22:46

Процесс регистрации базы отдыха - необходимая документация и налоги в случае нерабочего зимнего периода

Какие нужны документы чтобы официально зарегистрировать базу отдыха. И как мне придется платить налоги если база зимой не работает.
Читать ответы (1)
Мария
22.03.2008, 18:57

НУЖНО ЛИ ЮРИД ЗАРЕГистрировать интернет-МАГАЗИН И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Я хочу зарегистрировать ИП и продавать компьютеры через интернет-магазин (свой). Как правильно зарегистрировать ИП?КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДОКУМЕНТЫ? НУЖНО ЛИ ЮРИД ЗАРЕГистрировать интернет-МАГАЗИН И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? КАКИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ?
Читать ответы (2)
Сергей юрьевич
20.06.2014, 14:10

Как узнать о налогах, документах и книге доходов для ИП 6% - стоит ли обратиться за налоговой консультацией?

У меня ип 6 %. Где можно узнать какие налоги платить, какие документы заполнять, книга доходов что это и тд. Нужно идти в налоговую консультацию?
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2013, 20:07

Какие документы нужно предоставить для освобождения от налога при получении квартиры в дарение в качестве военнослужащего?

Я хотел поинтересоваться, мне в дарение перешла квартира, пришла бумага, о необходимости заполнить форму в налоговой, так как я военно служащий, налог я платить не должен, но заполнить форму всё равно необходимо. Хочу узнать, какие документы мне надо предоставить для освобождения налога?
Читать ответы (2)
Галина
20.03.2019, 09:48

Налогообложение продажи автомобиля - обязаны ли пенсионеры заполнять декларацию и какие документы нужны для этого?

Нужно ли заполнять декларацию и платить налог с продажи автомобиля, если я пенсионер? Какие документы потребуются для заполнения декларации?
Читать ответы (1)