УК отказывает в смене полотенцесушителя.
У меня такая ситуация: затеяла ремонт и нужна замена змеевика (полотенцесушитель в ванной), обратилась в УК компанию они пришли сказали, что нужно купить и сколько это будет стоить, пришла в магазин за материалом и позвонила мастеру УК, на что он мне сказал, что если я не куплю данный материал в определенном магазине он менять мне ничего не будет, я не должна покупать данный материал в других магазинах а именно в том который он сказал, он отказывается менять мне змеевик и сказал обращаться в другую фирму и тем самым чтоб в случае чего я нела полную ответственность, так как замена производилась не через УК! Законно ли это? Разве я не в праве выбирать другой магазин где удобно мне выбирать товар? И он мне не советовал этот магазин а именно в приказном тоне или этот или мы не меняем.
Такой вопрос: купила квартиру в, котором был капитальный ремонт горячей, холодной воды, гарантия капитального ремонта истёк год назад. При въезде в квартиру обнаружила свищ на змеевике. Подала заявку в ДУ. Они требуют купить змеевики оплатить ещё и замену самому хозяину. Вопрос: Так ли это или они должны сами ДУ заменить и купить змеевик?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201001/09/30x30/41816.jpg)
Лилия! Здравствуйте!
Полотенцесушитель Вам следует менять за свой счет. Это Ваше имущество.
СпроситьКто будет считаться виновным в затоплении при следующей ситуации. Прорвало змеевик и затопило 3 этажа, отключающего устройства от стояка до змеевика нет, 3 года назад самолично собственник поменял змеевик при ремонте. В соответсвии с постановлением правительства №491 от 13.08.2006. Змеевик общедомовая территориия, но как быть с самостоятельной заменой змеевика, замена производилась подрядной организацией не той что отвечает за общедомовое имущество.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
Доброй ночи. Если затопление произошло из вашей квартиры, то собственник будет нести ответственность. Змеевик не общедомовая территория, а все техническое оборудование в квартире (кроме общих стояков) являются собственностью собственника квартиры. В акте указаны должны быть причины затопления и там наверняка причина указана змеевик, а не общий стояк.
СпроситьКирил Андреевич, спасибо за ответ, но уточните пожалуйста. Почему в моем случае змеевик не общедомовая территория? Я руководствуюсь постановлением правительства №491 т13.08.2006, запорной арматуры/отключающего устройства от стояка до змеевика нет. Это постановление устарело? или я не тем руководствуюсь?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
Я Андрей Владимирович. Вы правильно руководствуетесь этой нормой, но не в вашем случае, так как при монтаже змеевика от стояка должен быть предусмотрен запорный кран, а вы этого не сделали. Если бы это монтировала УК, то претензию можно было предъявить ей, а так кроме вас, отвечать некому.
СпроситьВ доме ТСЖ. Потек змеевик в ванной а именно стык змеивека с трубой. Сам змеевик хороший (змеевик был установлен до меня, до змеевика были просто трубы) змеевик идёт от стояка с горячей водой и не имеет запорных кранов. Председатель говорит что установлен самостоятельно и устранять течь они не будут за счёт средств ТСЖ. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день
Уважаемый Александр, в данном случае, если эти трубы в вашей квартире, и тем более змеевик установлен без согласования с ТСЖ, то это вы должны оплачивать замену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Тут надо с сантехниками советоваться, если просто течь, из за уплотнителя, проще сделать самим, если проблема в стояке, то это ответственность ТСЖ.
СпроситьСантехник и председатель сказали что это из за того что плохие стояки и проржавела труба где резьба стояка крепиться к змеевику. Надо срезать нарезать новую резьбу и крепить заного на новую резьбу. Как бы выходит что они подтвердили сами что стояк с ГВ изношен но как их убедить что бы они исправили это.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день еще раз
Уважаемый Александр, в данном случае необходимо понимать, где именно это протечка, если этот змеевик устанавливался другим собственником, то ТСЖ ответственности не несет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Совершенно верно мыслите, в таком случае это будет зона ответственности ТСЖ, и они обязаны произвести этот ремонт трубы.
СпроситьПроблема такая. Делался ремонт только купленной квартиры в новостройке. Сняли змеевик на время ремонта, тогда ещё воду по нему не пустили. Прошло 3 месяца. Стали вешать змеевик на место и обноружили что полипропилен сварен не вразмер змеевика гдето разница 3 см. От главного стояка идет отвод с перемычкой и кранами до змеевика. Когда подключаем змеевик происходит излом отводов с кранами и начинает капать с муфты которая установлена до крана. Сантехники сторонние сказали что нужно переделывать всю подводку полипропилена до змеевика. Кто должен это всё оплачивать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если это брак застройщика то он и должен оплатить или переделать, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Подала заявку в управляющую компанию на замену старого змеевика в ванной комнате, т.к. он может протечь, квартира в собственности. За чей счет должна производиться замена общедомового имущества, Насколько я понимаю змеевик входит в общедомовое имущество.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте,
При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.
Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!
В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.
В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?
В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Добрый день. Напишите жалобу в роспотребнадзор на некачественный товар. В ней укажите свои доводы, проведут проверку и примут решение... Письмо о проведенной проверке с уведомлением обязательно получите...
СпроситьТовар мной так и не был получен в двух ситуациях, т.е. магазин злоупотребляя моим доверием дважды сподвиг меня отправить им деньги, не получив в дальнейшем от них товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/28/30x30/355251.jpg)
Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП при дистанционной продаже товара продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Денежные средства вам должны вернуть в срок не позднее 10 дней.
Здесь как верно указал предыдущий юрист можно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/06/30x30/41131.jpg)
Не имеет прово изменить цену магазин! Откажитесь от услуг такого магазина.На это Вы имеете полное право!
СпроситьКупили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если хотите требовать возместить расходы на установку, то имеете на это право. Но это называется убытки (ст. 15 ГК РФ), которые надо требовать в рамках претензии. Откажут - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Обратитесь с претензией в магазитн. ст.18 закона о защите прав потребителей.принести кран
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, а какая разница как он установлен? взыскивайте и оплату за установку с продавца.Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Нужно его демонтировать и принести в магазин с претензией о возмещении стоимости крана и его установки.Если откажут идите в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Вы вправе в соотственнии с нормами закона "О защите прав потребителей" потребовать замены крана либо возврата денег, уплаченных за него. Стоимость уставки это Ваши убытки, можете также потребовать и их возврата, если только есть доказательства их несения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Как сказали в магазине, так и поступайте.
Вы же не жалуетесь на платную установку?
Значит, нужно товар нести в магазин.
Ибо ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Поскольку кран устанавливался не продавцом (не работниками магазина, в котором Вы его приобретали), а если и продавцом, то в качестве дополнительной платной услуги, то доводы продавца (магазина) о том, что Вы должны предоставить им товар ненадлежащего качества, вполне оправданны.
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требования о замене товара ненадлежащего качества на новый аналогичный или о расторжении договора и возврате денег.
Но при этом указанной нормой не предусмотрено, увы, что продавец должен самостоятельно демонтировать товар, установленный в инженерные сети потребителя и т.п.
То есть Вам необходимо самостоятельно демонтировать кран-смеситель и предоставить его продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Необходимо снять кран своими силами или с привлечением специалиста и отнести его в магазин с письменной претензией. В ней вправе требовать возврата денег за товар и расходов на установку крана и его демонтаж как убытки ст. 18, 13 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
.
При отказе вправе обратиться в суд с иском. ст. 3 гпк рф.
Спросить