При сдаче товара выдали расписку, повреждений нет, комплектация полная, следы эсплуатации.
В интернет магазине"Ритейл БТ" TechPort я 28.05 приобрела бензокосу. В первый день экплуатации отвалился защитный кожух на бензобаке и бензобак закрывается не герметично. 30.05 я написала претезию в магазин. Гарантийного талона в коробке не оказалось. 6.06 я отправила товар через пункт выдачи (г Калуга) в магазин, на диагностику. 20.06 пришел ответ, отказ в ремонте (мех. повреждения). Перед отравкой сделала фото кожуха. В итоге деньги не возврщают, с актом из с.центра не ознакомили (лежит в коробке с товаром), товар я забирать категорически отказалась. При сдаче товара выдали расписку, повреждений нет, комплектация полная, следы эсплуатации. Подскажите как поступить в этой ситуации? Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 20 из 47 429 Поиск Регистрация