Проблемы с Ладой Ларгус - гарантия, троение двигателя, утечка антифриза, стук гидрокомпенсаторов, неисправности после ремонта. Как действовать?

• г. Чебоксары

Лада Ларгус, приобретал в Чебоксары Лада. Машина на гарантии. В конце мая (пробег 26.000) начались проблемы. Периодическое троение при пуске двигателя. Немного, но начал уходить антифриз. Стук гидрокомпенсаторов (то есть, то нет) Неоднократно обращался в СТО. По началу не принимали, ссылаясь на отсутсвие явной неисправности. А потом началось... После устранения одной проблемы через некоторое время проявляется другая. (04.06.19-выброс масла через масляный фильтр. 05.06.19 доставил на эвакуаторе за свой счет (помощь на дороге-это отдельная история) - поменяли масло и фильтр за мой счет. Диагностировать не стали (потом вычитал, что они должны были проверить давление масла и т.д.). Инженер по гарантии Кр.С. отметил стук гидрокомпенсаторов, сказал заехать, если не прекратится. 12.06.19 он же зафиксирова стук гидрокомпенсаторов, сказал после ответа с завода свяжется со мной. На то, что понемногу уходит антифриз (при осмотре визульно место течи не нашли) - разберемся потом. Потом ответа от него не дождался оказывается уволился. 19.06.19 поменяли ВУТ (отзыв с завода) Заявку по гидрокомпенсаторам возобновили. 22.06.19 по 27.06.19 произвели вскрыте ДВС. Обнаружено заводской брак головы ДВС. (выемка около 3 цилиндра. Не трещина. )Замена головы. Гидрокомпенсаторы не стали менять. 30.06.19 при пуске двигателя снова выброс масла. На сей раз Помощь на дороге помог, авто доставили до СТО Чебоксары Лада, мастер - приемщик оперативно принял. Заменили масл. Насос, редккц. Клапан (названия всего этого (детали) я знать не знал... научишься тут) Но...застучали гидрокомпенсаторы. С 30.06.10 по сегодняшний день авто находится в СТО, никакие работы не проводятся, гоаорят, ждут рекомндации с завода. Звонил на горячую линию. Ответ: Ждите. Помогите пожалуйста. Проживаем за городом (многодетная семья) До работы ежедневно добираться 25 км. Мне очень нужен Ваш совет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо было уже давно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машины, что нужно делать сейчас при наличии документов о проведенных ремонтах, есть такие?

Спросить

Здравствуйте. Чем решили конфликт с дилером? Похожая проблема стук гидрокомпенсаторов.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов