Купленный в салоне Мегафон телефон за 30000 рублей оказался с дефектной камерой - как решить проблему?
Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.
Для возврата нужно предъявить им обязательно письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброе утро, Жанна. Вы не указали когда купили телефон, если с момента покупки не прошло 14 дней, пишите письменное заявление о возврате телефона, расторжении договора и возврате денег. Ваша проблема в том, что вы обратились в устной форме и сейчас нет этому доказательств, ждёте 10 дней и в суд.
СпроситьПо какой причине отказали? Вы сообщили о дефекте или просто сказали, что хотели бы поменять, потому что не походит?. Потому что товар технически-сложный меняется только по причине обнаруженных недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
У Вас технически сложный товар. Так что в течение 15 дней со дня покупки необходимо заполнить заявление на обмен/возврат телефона и указать как недостатки замеченные Вами дефекты камеры и прочее.
Далее у магазина будет 20 дней на экспертизу товара, и Ваше требование должно быть удовлетворено.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Спросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию сначала в магазин, если откажут то придется писать исковое заявление в суд?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация